- Отдохни пока, милая. Я буду в зале. Мне нужно решить кое-какие вопросы.
- Может, я могу чем-то помочь? Там такой беспорядок.
- Нет, уборка подождет. Просто посиди в своей комнате, а я скоро вернусь. Хорошо?
- Хорошо.
Кромешник вышел из комнаты Коралины и закрыл за собой дверь. Внизу стоял Ледяной Джек. Юноша не улетал далеко от его замка. После случившегося он скрылся неподалеку в лесу, чтобы все более- менее успокоилось.
Кромешник спустился по лестнице в зал и хмуро посмотрел на Джека.- Один?
- Пока что да, но...Северянин и остальные скоро будут здесь...Фэш..
-Я в курсе насчет Фэша. Меня тоже волнует судьба Коралин. Что же вы намерены сделать?
- На Северном полюсе до нас дошла темная энергия. Это было нечто вроде резкого порыва ветра, который отразился мощной волной. Весь дворец Северянина засыпало черным песком. Вероятно, Фэш и не хотел скрываться, раз он так открыто о себе заявил. Мы тут же бросились по направлению к источнику этого вихря. Кролик успел заметить на востоке от твоего дома водоворот из темно-золотого песка, который растворился через 5-7 секунд. Это место расположено около 7-8 часов от твоего замка.
Джек замолк и уставился с вытаращенными глазами на окно. Кромешник проследил за его взглядом. Он хмуро уставился на кроваво-красные глаза.Черный волк ,грозно рыча, пристально наблюдал за героями. Внезапно со второго этажа послышался крик. Кромешник резко развернулся по направлению к лестнице и бросился на второй этаж, но в этот момент во тьме возникло несколько черных существ, которые преградили ему путь.
Джек подлетел к потолку и хотел направиться в комнату Коралины, но волк, наблюдавший за героями снаружи, бросился на него, разбив стекло. Он превратился в большой вихрь из черного песка, а затем с головой накрыл им Джека, не давая тому возможности сопротивляться. Кромешник постарался противостоять двум другим волкам, но противники оказались чудовищно сильны. Оба существа соединились в один большой вихрь, а затем мощной волной откинули его к противоположной стене.
Снаружи послышался грохот. В этот момент в зал вбежал Северянин , а вместе с ним Кролик, Зубная Фея , Песочник и Етти. Быстро оценив ситуацию, они мигом бросились на подмогу. Песочник размахнулся золотым кнутом и со всей силы ударил по черному вихрю.Джек тут же вскочил на ноги и бросился наверх.
Кромешник поднялся, опираясь о стену. Он быстро пришел в себя и ринулся на второй этаж вслед за Джеком. Обогнав его, он влетел в комнату Коралины, но девочки там не оказалось. Окно было настежь распахнутым, а на полу остался темно-золотой песок.
Глаза Кромешника покраснели, пальцы сильно сжались в кулаки, зубы стиснулись, а вокруг него начали появляться искры и черные вихри.- НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший из пепла
FantasyЛюбовь- это самое возвышенное и теплое чувство, которое есть на земле. Она способна согреть душу, спасти от бед и даже изменить чью-то жизнь. Кромешник , он же Бугимен или Питч ,является тем персонажем, который не знал чувства любви , ведь был рожде...