Глава 5

405 26 1
                                    

Прошло  три месяца с момента той ночи. Коралина больше не встречала Кромешника. Да может это и к лучшему. Она так и не смогла понять зачем он спас её тогда, на озере.
Стоял тёплый день. Зима подходила к концу и снег потихоньку начинал таять, но лёд на водоеме по прежнему был крепким и иногда ребятишки бегали , тайком от вожатых, кататься на коньках. Коралина не очень любила это занятие, поэтому предпочитала сидеть где-нибудь неподалёку и наблюдать за игрой детей.

У Коралины была очень хорошая подруга Несси. Они познакомились совсем недавно, но уже успели сблизиться и обе были уверенны друг в друге.

Жизнь Несси кардинально перевернулась после смерти мамы, которая болела достаточно тяжелой болезнью. Увы, но врачи ничего не смогли с этим поделать. И вот в свои шесть лет девочке пришлось попрощаться со своим детством , чтобы перейти к новому  этапу. Отец Несси сильной переживал из-за смерти жены. Его горе было настолько сильным , от чего жизнь его с каждым днём становилась все хуже и хуже. Сначала он опоздал на работу. Затем пропустил несколько рабочих дней. Начал пить и курить, а спустя несколько месяцев его уволили. Служба опеки заметила, что отец Несси не способен обеспечивать ребёнка, поэтому девочку забрали, лишив её последнего родного человека и вот теперь она здесь, в приютском доме.

- Ты сегодня какая-то чересчур задумчивая- сказала Несси, когда несколько раз пыталась привлечь внимание Коралины

- Прости, я не выспалась. Думаю, что во всем виновата бессонница.

- Ты не рассказала о вчерашней выходке Билла мисс Эванс?

- Нет...

- Как?! Разве тебе не хочется проучить этого негодяя?! Он этого заслуживает!

- Думаю, не стоит создавать лишнюю суматоху, к тому же, вряд ли он ещё раз вздумает ко мне подойти...

- Ты о чем?

- Да так, ничего.
Коралина отвернулась от Несси в сторону озера.Девочка не хотела рассказывать о странном незнакомце, который спас её в тот роковой день.  Несси пожала плечами и заговорила о своём.

- Вчера вечером по телевизору шли соревнования по фигурному катанию. Как это прекрасно быть фигуристом! Все эти элементы, прыжки , ух, аж дух захватывает. Как бы мне хотелось научиться делать хоть что-то из этих вещей!

- Попроси Веронику , чтобы она научила тебя кататься. Она достаточно хорошо держится на коньках и многое умеет.

- Ты что?! Она же высокомерная. Эта подлиза никогда не захочет никому помогать, особенно мне. Ладно пойду в гостиную. Там сейчас такая интересная программа начнётся! Пойдёшь?

- Ты иди, а я лучше останусь.  Что-то не особо хочется что-либо смотреть.

- Как хочешь.

Несси встала и ,отряхнув джинсы, ушла в сторону дома. Коралина долго смотрела ей вслед, пока та не скрылась за дверью. На лице девочки появилась улыбка. Все- таки здорово, что в её жизни появилась Несси. Она хоть и не замечала многих вещей, но всегда была готова выслушать и могла хоть как-то развеселить Коралину. Девочка решила, что будет лучше все же присоединиться к просмотрю телевизора и провести время с подругой. Может хоть это как-то отвлечёт её от мыслей...

Восставший из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя