С того самого дня прошло около недели. Все потихоньку возвращалось на свои места. Коралина продолжала жить вместе с Кромешником, а Хранители отправились на Северный полюс , иногда навещая отца и дочь.
Это было раннее субботнее утро. Коралина вместе с Кромешником решили прогуляться в лесу и встретить начало этого дня вместе с природой. Солнце уже давно поднялось. Его теплые лучи освещали чистый и белоснежный снег. Птицы уже давно проснулись и звонко напевали свою красивую и добрую песню. Проходя вдоль деревьев, герои услышал звук отдаленного колокольчика и фырканье оленей.
- Дома им не сидится. – буркнул Кромешник за несколько минут до того, как большие сани приземлились недалеко от них.
- Хоу,хоу,хоу! Веселого морозного утра! – сказал Северянин
- Мы решили к вам ненадолго заглянуть. У нас есть некоторые опасения, которые нам бы очень хотелось с тобой обсудить Кромешник. – сказал Джек и многозначительно мельком взглянул на Коралину.
- Хорошо...думаю, стоит вернуться в дом.
Коралина предпочла остаться на улице, гуляя неподалёку от места собрания. Кромешник согласился, ибо мог наблюдать за девочкой из окна зала.
Оставшись наедине с собой, Коралина принялась изучать деревья, которые своими кронами уходили высоко и , казалось, дотягивались до неба, снег, который мягкой периной покрывал все , что только можно было заметить. Внезапно за спиной девочки послышался хруст. Коралина повернулась и не поверила собственным глазам. Перед ней стояла Несси, с маленькой ледянкой в руках. Девочка взвизгнула и бросилась на шею лучшей подруге.
- Коралина неужели это ты?! Как?!! Как такое возможно!!!
Коралина стояла в недоумении и никак не могла понять , что происходит. Несколько минут спустя девочкам удалось оправиться от легкого шока и спокойно начать разговор.
- Расскажи: что ты тут делаешь? Ты ведь совсем одна?
- Да, но неподалеку есть дом. Стой! Боже мой, Несси, в голове не укладывается : как это мне довелось встретить тебя! Я ведь совсем ничего не помню, но ,увидев тебя, сразу же узнала... Что произошло тогда? Ну, с момента нашей последней встречи?
- О, ничего страшного. Мы с тобой очень сильно поссорились, а потом ты куда-то убежала. С тех пор я очень давно тебя не видела и боялась, что мы никогда не помиримся, но сейчас ведь все хорошо?
Коралина нахмурилась. Хоть она и не могла вспомнить , что конкретно случилось с ней в прошлом, она была уверенна , что все было совсем иначе, что-то более серьезное.
- Давай забудем плохие воспоминания и поговорим лучше о тебе!
Коралина решила рассказать о том, как она все это время жила с Кромешником, рассказала о чудесах, которые ей удавалось увидеть и еще о многих интересных событиях. Несси все это время аккуратно подталкивала девочку вглубь леса, уводя прочь от дома.
Кромешник посмотрел в окно и увидел Коралину с какой-то знакомой девочкой. Несси, так вроде бы звала она свою подружку. Нахмурившись, он подошел к окну и пристально стал приглядываться. «Что она тут делает? Как она нас нашла? Почему она оказалась одна в самом сердце леса?...»
- Что-то не так, Кромешник? – спросила Зубная Фея
Внезапно Несси повернула голову в сторону Кромешника и посмотрела на него с ехидной усмешкой. Он весь похолодел от гнева и ужаса за Коралину, ибо по глазам неожиданной гостьи, которые стали полностью черными, он понял, что это был обман.
- Фэш!!! – крикнул Кромешник и тут же бросился на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший из пепла
FantasyЛюбовь- это самое возвышенное и теплое чувство, которое есть на земле. Она способна согреть душу, спасти от бед и даже изменить чью-то жизнь. Кромешник , он же Бугимен или Питч ,является тем персонажем, который не знал чувства любви , ведь был рожде...