Закончив завтрак, семья дружно решила, что всем необходимо подышать свежим воздухом. Дети побежали в свои комнаты доставать куртки, ледянки и прочие необходимые снаряжения , а Коралина осталась сидеть за столом и размышлять обо всем, что с ней произошло. Она уже давно пришла в себя и знала, что у неё есть любящий муж, дети. Потихоньку Коралина начинала восстанавливать в своей голове события, произошедшие с ней во время прогулки с семьёй. Но одно девушке не давало покоя : во время долгого сна она видела, по её мнению, что-то важное, что-то, что ей никак не удавалось вспомнить.
Дорогая, ты идешь?
Коралина кивнула .
На улице ярко светило солнце. Несмотря на то, что близилась весна, в городе еще продолжали лежать больше белоснежные сугробы, в которых радостно резвилась детвора. Коралина , вместе со своей семьей, дошла до местного загородного парка, на месте которого когда-то стоял детский дом.
Вокруг царила радостная атмосфера. Кто-то играл с собакой, кто-то катался с горки, визги и радостные крики раздавались со всех сторон. Неподалеку от себя Коралина услышала разговор двух маленьких ребятишек.
- Привет! Как тебя зовут? – спросил рыжеволосый мальчик
- Василиса.
- Василиса! Красивое имя! Оно похоже на название цветка...как же он называется...
«Василек!» - внезапно промелькнуло в голове Коралины.
Весь мир затуманился, а по щекам потекли горячие слезы.
- Василек...
Подошедший к Коралине муж, нежно приобнял жену за плечи и , заметив, что по её щекам бегут слезы , обеспокоенно спросил : « Все хорошо?»
- Да – улыбнувшись, сказала Коралина, я просто вспомнила, что раньше на этом месте был мой дом, который был для меня таким чужим...
- Но теперь все хорошо! У тебя есть я и дети.- С этими словами он поцеловал жену в лоб, а затем нежно прижал к себе.
Время уже близилось к обеду, поэтому все постепенно начали расходиться по домам.
- Я пойду, заведу машину. Жду вас с детьми внутри.
- Хорошо.
Коралина подошла к горке, где радостно резвились ребятишки. Решив подождать еще пару минут, девушка поднялась на противоположную горку, с которой открывался прекрасный вид на лес. Коралина смотрела на противоположную сторону и все думала : неужели все , что она вспомнила – это лишь сон. Разве это было нереально : Хранители, Луналикий, Фэш...Кромешник.
Внезапно с противоположной стороны подул легкий ветерок, который принес с собой одну золотую снежинку. Она легко закружилась вокруг Коралины,а затем, коснувшись её носа, растворилась. Ветер опять начал свою невинную игру и , еще раз обогнув девушку , устремился в высь. Именно в этот момент в голове Коралины прозвучал голос Кромешника « Все хорошо, Василек, все хорошо!» В глазах девушки блеснули слезы, а на лице появилась легкая улыбка.
Посмотрев в небо, она тихо прошептала : « Все будет хорошо!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший из пепла
FantasyЛюбовь- это самое возвышенное и теплое чувство, которое есть на земле. Она способна согреть душу, спасти от бед и даже изменить чью-то жизнь. Кромешник , он же Бугимен или Питч ,является тем персонажем, который не знал чувства любви , ведь был рожде...