Глава 6

407 24 0
                                    

Жизнь очень странная штука,...не правда ли? Вот сегодня ты веселишься вместе со своими знакомыми, родственниками , играешь в любимую игру , читаешь интересную книгу , смотришь фильм или просто гуляешь вместе с любимцем, а на другой день ты можешь встать и даже не будешь предполагать, что , возможно, это твой последний день. Наверное, последняя мысль, которая приходит человеку в голову «А что я сделал за все это время? Будут ли меня помнить и вообще вспомнят ли кто-то меня? Кому я был нужен?»
Да... как порой жизнь с нами жестока и несправедлива...
Прошло две недели , за которые ничего особого не произошло. За это время несколько раз на улицах города Н.. были морозы, поэтому многие водоёмы вновь покрыла прочная кромка льда. Однако сегодня погода была весьма благосклонна. Светило яркое солнце , на улицах было довольно тепло и лишь иногда дул небольшой ветерок.
Коралина стояла под небольшим деревом ,и наблюдала как подруга отрабатывает очередной прыжок на коньках. За это время Несси удалось выучить парочку элементов из фигурного катания, которые она уже достаточно хорошо выполняла. Коралина видела, что подруга невероятно счастлива. Она восхищалась упорством Несси и радовалась вместе с ней её успехам.
- « Ну как?» - запыхавшись, сказала Несси после очередного круга
- «Здорово! Скоро будешь выступать за нашу сборную.»
- « Да брось ты! Мне до профессионалов еще ,как до луны»- однако Коралина заметила, что её слова все же вызвали в душе Несси чувство радости.
- « Давай  сделаю последний круг ,и пойдем обедать»
- «Хорошо»
Пока подруга заканчивала тренировку ,Коралина начала размышлять о странном сне, который  приснился ей сегодня ночью. В сновидении она видела своих родителей , которые раньше никогда не снились девочке. Она помнила перрон и сумки с её вещами, которые они собирались унести в поезд. Коралина видела, что папа и мама звали её, но как только она подошла к платформе, чтобы войти в дверь , именно  в этот момент она проснулась. Девочка не знала , что это могло значить и зачем родители забрал её вещи с собой. Куда хотели увезти? Самое странное то, что на платформе не было ни одного человека, кроме темной фигуры в конце перрона. Однако Коралина не смогла разглядеть, кто же был этот человек.
Внезапно её размышления прервал резкий голос Билла , который непонятно от куда взялся. Внезапное появление незваного гостя, насторожило Коралину и вызвало в душе какую-то странную тревогу.
-«Так-так... чем это мы тут занимаемся?»
-« Что ты тут забыл Билл?!»- Коралина вмиг подбежала к парню , преграждая путь к озеру, опасаясь, что тот явно что-то задумал.
- « Эй, спокойно, чудачка. Мне бы хотелось вернуть старый должок. Раз у тебя появился странный «защитник» , то я проучу тебя иначе. Какие интересные коньки у твоей подружки. Думаю, я найду им применение»- в этот момент Билл решительно направился к Несси, которая продолжала стоять на льду.
- « Стой! Я тебе ничего не делала! Не тронь её!»- крикнула Коралина.
Она попыталась помешать мальчишке ,однако тот оказался сильнее ,поэтому легко оттолкнул её от себя. Девочка упал и некоторое время сидела в замешательстве , не зная , что ей делать. Внезапно она увидела, что лицо Несси резко переменилось , изображая страх. Коралина насторожилась. Она никогда не видела подругу такой напуганной и обеспокоенной. Она мигом вскочила с земли и побежала к озеру. Билл все ближе подходил к Несси и ,вероятно, уже предвкушал свой успех. Коралина ,не долго думая ,сорвалась с места и пулей метнулась к подруге. Приближаясь, она увидела, что Несси едва заметно качает из стороны в сторону головой, давая понять ей, чтобы та стояла на месте. Только сейчас девочка заметила, что под ногами подруги образовалось несколько трещин.
-« Ну что, накаталась , фигуристка!»- усмехнувшись, сказал Билл- « Снимай , теперь это моя игрушка. И советую тебе не возражать, я..я... ТРЕЩИНА!!!!»
Билл быстро развернулся в сторону берега и метнулся прочь, намереваясь спасти свою трусливую  «шкуру», даже не остановившись, чтобы помочь девочкам.
-« Вот, негодяй!»- подумала про себя Коралина. Но тут же переключилась на более важную проблему.Она аккуратно приближалась к Несси.
-« Мне страшно!»- прошептала девочка
- « Хэй! Разве так говорят настоящие фигуристки! Выше нос, салага!»-  улыбнувшись, сказала Коралина. Она понимала, что ситуация весьма опасная и помощи от взрослых она вероятно уже не получит , но , тем не менее, она не хотела , чтобы подруга нервничала.
-« Попробуй аккуратно переставить ногу и чуть- чуть сдвинуться ко мне»
- « Не получится! Лед слишком тонких»
На глазах Несси блеснули слезы , которые та всеми силами старалась сдерживать.
- « Доверься мне! Все будет хорошо! Опустись аккуратно на лед. Я смогу тебя оттолкнуть, чтобы ты откатилась в безопасное место.»
-« Хо-хо-ро-шоо»- Несси ,дрожа всем телом, все же опустилась на лед. Трещины с каждым её движением становились все больше и больше.
- « Сейчас я досчитаю до трех и толкну тебя. Хорошо?
- « уг-г-гуу»
-« Раз, два....ТРИ!»
Коралина со всех сил толкнула Несси и та отъехала на безопасное расстояние  от трещины. Обе девочки глубоко дышали , стараясь успокоиться и прийти в себя. Несси повернулась в сторону Коралины, встретившись с ней взглядом. Та улыбалась, после чего вздохнула с облегчением , удостоверившись, что подруге ничего не угрожает.
-« Все хорошо.» -прошептала Коралина. Она попыталась встать на четвереньки, и в этот момент раздался оглушительный треск. На месте, где была девочка, остался лишь небольшой пролом...

Восставший из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя