глава 17

173 12 0
                                    

Сильные порывы ветра безжалостно гнули тонкие стволы деревьев, закручивали в тонкие спирали белоснежные снега, которые сильно резали лицо.
Кромешник изо всех сил подгонял черного коня, чтобы не отстать от саней Северянина, указывающих направление к Коралине.
Вот , спустя некоторое время, показалась вершина необычной горы, способная отпугнуть любого путника своей жуткой энергетикой, исходившей от неё. Хранители не спеша приблизились к логову врага, но , на удивление, никто не стал их атаковать. Вокруг была гробовая тишина.
- Что ж... вход должен быть где-то здесь. – сказал Джек
- Он должен быть где-то выше, сейчас я что-нибудь придумаю.- ответил Кролик
Кромешник нахмурился и начал оглядываться по сторонам. У него не было времени ждать, ведь каждая минута была на счету, поэтому думать требовалось быстро. Внезапно герои услышали какой-то шорох, а затем странный звук с правой стороны. Хоть они никого не увидели, но всем сразу стало понятно, что вход находится где-то в той стороне. Они быстро , но без лишних звуков , продвинулись в направлении необычного сигнала и действительно обнаружили проход во внутрь горы.


Центр зала был невероятно большой. Хранители мигом пробрались в логово врага и стали осматриваться в поисках возможных признаков атаки. Но все по-прежнему оставалось в абсолютном молчании.
- Предлагаю разделиться и поискать Коралину по группам.
- Северянин, ты в своем уме! Нам нельзя разделяться! Это опасно! Вдруг тут какая-то засада! Мы должны держаться вместе!
- Фея, это не разумно. Вместе мы проведем в этих коридорах до следующего Рождества. Нет! Решено: мы разделимся и поищем Коралину по группам. Фея и Песочник идут со мной, Кролик отправляется на поиски вместе с Етти, а Джек в компании с Кромешником. Всех все устраивает?
И не дожидаясь ответа, Северянин двинулся в западном направлении. Как только все разошлись в разные стороны, Джек повернулся к Кромешнику.
- Послушай, мне действительно жаль, что все так получилось! Я только хотел, чтобы у Коралины все было хорошо и..
- Это все после. Пошли. Нам нельзя терять ни минуты.

Кромешник и Джек аккуратно передвигались по туннелям и длинным коридорам необычного дворца. Каждый раз появлялись все новые, и новые повороты, которые уводили героев все дальше и дальше. Вдруг, Джек услышал глухое рычание , а впереди заметил красные глаза, которые не спеша приближались к ним.
- Прячься! – прошептал Кромешник
Они скрылись за небольшим выступом и тут же замолкли. Волк пронесся мимо, а затем растворился в песочный вихрь, который направился дальше по коридорам дворца.
- Нам не стоит попадаться на глаза этим охранникам и создавать лишний шум. Сколько этих существ тут: мы не знаем, но в наших же интересах помалкивать.
Джек кивнул, и они продолжили свой путь.

Восставший из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя