У т/и был парень Уджин, но твоему лучшему другу Феликсу это не нравилось. Он тебе не раз говорил, что бы ты рассталась с ним, но девушка не понимала причину, почему же друг об этом говорит.
И вот в очередной раз т/и была на свидании с Уджином. И вы уже стояли около твоего подъезда, прощаясь, парень впился в твои губы, вовлекая в поцелуй.
Но отвлек вас Феликс, беря тебя грубо за локоть и затаскивая в подъезд, а потом и в квартиру.
-Аййй, мне больно, что не так? - вопила т/и.
-Что это было? - спросил друг, прижав тебя к стене в прихожей, а затем продолжил, - То есть я торчу около твоей квартиры, что бы прогуляться с тобой, а ты с ним.
-Уджин мой парень, поэтому я имею полное право гулять с ним, - ответила девушка.Феликс ничего не ответил, а лишь начал страстно целовать и кусать шею т/и. По твоему телу пробежали мурашки, девушка чувствовала, как желание заполняет изнутри.
Он разорвал твою блузку так, что все пуговицы разлетелись в разные стороны, а следом сорвал и бюстгальтер.
-Ты дурак, отстань, - прокричала ты, пытаясь прикрыть грудь руками.
Он усмехнулся:
-Нет уж, я сказал, что бы ты с ним не встречалась, меня жутко бесит, когда меня не слушают, а ещё при мысли о том, что вы спите, я ещё больше бешусь.
После этих слов, Феликс с силой убрал руки т/и и принялся сжимать грудь.
С уст девушки сорвался стон.
-Нравится? Знаю, что да, я буду намного лучше, чем твой парень, - проговорив это, он задрал юбку, пробираясь руками,а затем отодвигая трусики в сторону.
Т/и смотрела вниз с красным, от смущения, лицом.
-Намокла моя подружка, - прошептал он, принимаясь массировать промежность.-Аммм, Феликс, это неправильно, нам не нужно, - пыталась сопротивляться.
-У тебя ничего не выйдет, - после этих слов, он принялся кусать соски т/и, а пальцами резко то входить, то выходить из тебя.
Девушка прижала к себе "друга", принимаясь громко стонать.
Парень продолжает быстро двигать пальцами, от этого ноги т/и подкосились.
Твои соки капают на пол, а Феликса это только забавляет. Он жадно сосёт соски, продолжая двигать и двигать пальцами внутри.
-Ааааа, - прокричала т/и.Парень резко вынул пальцы, а затем принялся бешено тереть клитор, от этого ты кончила сквиртом.
Отстранившись, Феликс облизал свои пальцы.
-Посмотри на пол, - после его слов, т/и опустила голову вниз, пол был в твоих выделениях, тебя это сразу же заставило покраснеть, а парень продолжил, - какая грязная.
Девушка промолчала, а он, схватив т/и за запястье, утащил в комнату. Усаживаясь на кровать, а тебя насильно положил к себе на колени.
Ты тяжело дышала, боясь промолвить слово, ведь девушка видела в глазах друга злость и не хотела, что бы было ещё хуже.Феликс сорвал с т/и трусики и приподнял юбку, а затем с силой шлепнул девушку по попе.
Ты простонала.
-Ты больше не будешь злить папочку? - спросил парень, а потом снова нанёс удар.
-Аааа, не будуууу, - прокричала т/и.
-Теперь будешь выполнять всё, что я скажу? - после этого последовал ещё один удар, но по другой ягодице.
-Буду, - послушно соглашаешься.
-А теперь будет для профилактики, - прошептала он.
Феликс принялся наносить один удар за другим, от этого ты кричала, кусала губы до крови, а ему очень нравилось это.Когда на ягодицах не было живого места, а из твоих глаз уже вовсю текли слезы, парень остановился:
-Т/и, забудь Уджина, теперь я твой парень, и если я тебя ещё с кем-нибудь увижу, то будет намного хуже, ты же знаешь, насколько я ревнив.
После сказанного, Феликс ещё раз шлепнул т/и, от этого девушка простонала. Он усмехнулся, уложив тебя, как следует, на кровать, парень легко поцеловал т/и и ушёл из комнаты, оставляя девушку наедине с мыслями.
"Что теперь мне ожидать, ведь его ревность не знает предела," - пронеслось в голове.