Чонин (Stray Kıds)

1.6K 55 7
                                    


Уже бегу, - кричала ты и бежала на улицу.
- Капец, ты копуша, - сказала И/П.
- Нуу, прости, это было в первый и в последний раз, - канючила ты и тянула руку подруги.
- Да, ладно уже, пошли. А то Сынмин нас со своим другом уже заждались, - сказала она.

Пока вы шли, ты думала, как выглядит друг Сынмина, а вдруг он страшный или толстый, или вообще тупой и не в твоём вкусе. "Ну, ничего, общаться можно со всеми," - пронеслось у тебя в голове, - "А вот встречаться - это другое дело".
Когда вы подошли, ты сразу же обратила внимание на друга Сынмина. Красивый парень с ухмылкой на лице.
- Привет, - сказал Сынмин.
- Привет, - сказали вы с подругой в один голос.
- Это Чонин, - парень указал на своего друга.
- Привет, - сказал тот, но не отводил от тебя взгляда. Будто пожрал тебя изнутри.
- Это моя подруга Т/и. Ну что? Куда пойдём? - сказала И/П.
- Пошлите в кино, - сказал Сынмин.
Все сразу согласились и пошли в кино. Вы купили билеты на комедию и уже, вместе с купленным попкорном, заняли свои места.

Фильм был очень хорошим и увлекательным, но он стал более интересным, когда рука Чонина упала к тебе на коленку.
Т/и думала убрать руку, но потом, когда рука скользнула выше, ты решила посмотреть, что будет дальше.
Сначала он просто поглаживал тебя по бедру, а потом начал сжимать с приятной болью. Ты, естественно, не подала виду и продолжала смотреть фильм.

Через минут десять парень положил свою руку у тебя между ног и начал нащупывать твой клитор через джинсы, от этого девушка тихо простонала и сделала вид, что кашленула, а затем и, вовсе, закусила губу.
- Малышка, может выйдем, а то фильм неинтересный, - Ян тихо шепнул и вышел из зала.
Т/и была в большом шоке, но все же, посидев две минутки, ты вышла, и тут же тебя утащили в туалет.
- Я думал, ты уже не придёшь, - сказал он и впился в твои губы страстным поцелуем. Ты ответила на поцелуй и прижала парня к себе.
Ему это очень понравилось, он не стал медлить. Стянув с тебя всю одежду, он начал осыпать твоё тело засосами и укусами. Всё твоё тело просто покрывалось мурашками, а внутри горело пламя. Ты так сильно хотела Чонин, что и сама простонала, чтоб он уже не медлил, а вошёл в тебя.
Ян послушал тебя и сразу же стянул с себя штаны и боксеры, а затем медленно вошёл сразу же во всю длину, от этого ты простонала и прижала его к себе.

Вот оно, сладкий плод сладок, было настолько все аккуратно, что ты просто влюбилась в его тело, движения, внешность и голос. Парень будто знал, чего ты именно хотела. Девушка стонала во весь голос и было плевать на тех, кто вас мог услышать.
Через время ты кончила, а парень следом.

Вы привели себя в порядок и уже, когда вышли, друзья вас ждали возле зала.
- Вы где были? - спросила И/П.
- Нам надо было выйти и поговорить, - сказал Чонин и взял Т/и за руку.
Ты лишь посмотрела на парня и улыбнулась ему.

Фанфики K- POP (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя