Т/и всегда "меняла парней, как перчатки", и тебя это вполне устраивало, но твой лучший друг Джехен был против таких похождений. Поэтому он всегда приходил рано утро к т/и, чтобы проверить, с кем ты была всю ночь. Парень не сильно ревновал, но он всегда говорил, что всё это неправильно и тому подобное.
Но на этот раз Джехена будто подменили. Как только он подошёл к двери твоего дома, то она тут же открылась, и на пороге показался высокий парень, т/и легко поцеловала его в губы, а потом произнесла:
-Пока, вечером снова заходи.
На эти слова парень улыбнулся и покачал головной, а следом скрылся из виду.-И кто это? - спросил Джехен, сложа руки.
-Нууу, это мой новый парень, - хихикнула девушка, - И, конечно же, он не для серьёзных отношений, у меня с ним просто секс и ничего большего, - секунда молчание, - И только давай без нотаций.
Друг закатил глаза, а потом уставился на тебя. Т/и заметила, как глаза парня начинают наполнятся яростью.
"Чего это с ним?" - задалась вопросом девушка.
Но, как только, ты подумала об этом, то он грубо схватил т/и за запястье и затащил в дом.-Мне больно, - говорила девушка, понимая, что хватка парня только усиливается.
-Может хватит трахаться с кем попало, - говорил Джехен и тянул т/и, а когда вы оказались в комнате, то он, буквально, швырнул тебя к стене. От такого действия, девушка ударилась.
-Идиот, что ты делаешь? Во-первых, мне больно, а во-вторых, тебя не должно волновать, то с кем я сплю, - прокричала т/и.Девушка не могла "держать язык за зубами", и всегда высказывала всё, что не нравится. Вот поэтому ты и сейчас не могла промолчать.
Джехен усмехнулся, а потом прижал девушку к стене всем телом.
-Грязная сучка, тебе нравится, каким образом я с тобой сейчас разговариваю, - произнёс он, проводя большим пальцем по губам.
Т/и "глаза на лоб полезли" от такого заявление, поэтому ты оттолкнула парня:
-Хватит, что с тобой не так? Не веди себя, как придур.... - не успела ты договорить, как Джехен снова прижал тебя к стене и насильно впился в губы.Т/и и не думала отвечать на поцелуй, поэтому кусала губы парня, надеясь, что он оставит тебя в покое. Но ему даже нравилось то, что ты делаешь.
Но, как только, он отстранился от т/и губ, то провел пальцем по своим губам.
-Они все в крови, - Джехен хитро улыбнулся, а потом провел этим пальцем по твоим губам, насильно проникся в т/и рот.