Т/и ходила на танцы, но сегодня посещать секцию не хотелось, потому что к вам придёт хореограф, который возьмёт несколько человек к себе.
-Вот ещё, какой-то дяденька будет на нас смотреть, - сказала девушка, смотря на себя в зеркало, - Меня невозможно не выбрать, я лучшая.Ты была всегда в себе уверена, поэтому т/и быстро собралась и вышла из дому. Оказавшись на месте, там все только и разговаривали об парне, который сегодня придёт.
-Меня явно возьмут, - сказала блондинка.
-Ты себя видела? Конечно меня возьмут, - ответила ей другая девушка.
Т/и усмехнулась:
-Давайте не будем ссориться.
"В любом случае я самая лучшая," - пронеслось в голове.Через пару минут, в зал зашли ваш преподаватель танцев и хореограф.
"Я обязана его покорить. Я уже влюбилась," - подумала ты.
-Привет всем, меня зовут Читтапон, но можете называть меня Тэном, - представился парень, продолжая, - Ну давайте посмотрим, на что вы способны.Когда некоторые уже показали свой танец, то Читтапон сидел с безразличием на лице. Но когда очередь дошла до той блондинки, то она, возможно, переволновалась и плохо станцевала. Парень скривился:
-Ты где танцевать училась? Это худшее, что я видел, - последнюю фразу он сказал, повышая голос.
На глазах той девушки навернулись слезы:
-Простите, я старалась.
Тэн закатил глаза:
-Кто следующий?
Т/и поняла, что настала твоя очередь.
"Блииин, у него явно уже плохое настроение," - пронеслось в голове, но делать не чего, придётся танцевать.Ты встала, заиграла рандомная музыка, и девушка начала двигаться в такт. Читтапон молча смотрел.
Когда т/и закончила, то ждала его комментариев, но он так ничего и не сказал.
На всех стальных участников, парень тоже смотрел с серьёзным лицом и ничего не говорил.
Ты "сидела, как на иголках", тебе казалось странным то, как Тэн смотрит.Когда все показали на что способны, то Читтапон что-то сказал на ухо вашему учителю. Он покачал головой и что-то ответил.
-Можете собираться, на сегодня всё, - сказал преподаватель.
Все начали собираться, тихо возмущаясь.
Вскоре все вышли, а т/и осталась одна и хотела тоже идти, но Тэн остановил девушку, притягивая за руку.
-Эйй, вы чего? - сказала ты.
Он улыбнулся:
-Т/и, ты мне понравилась и танцем, и внешностью, поэтому хочу поработать с тобой.
"Я так и знала, что меня возьмут," - подумала девушка.
-Спасибо, я буду работать ещё усерднее, - сказала ты.
Читтапон провел пальцем по губам т/и и тихо проговорил:
-Может у нас, что-то другое получится.
После этих слов, он легко поцеловал девушку в губы.