На следующий день, т/и снова пришла в кабинет директора к Мэтью Ким, потому что тебе пришло смс от парня: "Если ты не придёшь кто мне, то будет только хуже". Девушка не стала испытывать судьбу, поэтому сразу же побежала к нему.
Т/и стояла около стола, смотря на директора.
-Что опять? - спросила ты.
Ким подошёл вплотную:
-Помнишь, я сказал, что для секса ты ещё мала, так вот, я уже передумал и понял, что невинность это твоя изюминка, поэтому я хочу забрать её сейчас.
-Чего? Вы больной? - возмутилась девушка.
После этого, Мэт прижал т/и к себе и впился в губы.
Ты ответила на поцелуй, он был страстным, и это означало, что сейчас произойдёт то, чего желал парень.Девушка не прогадала, когда Ким отстранился от твоих губ, то провел пальцем по шее к груди.
Т/и пристально смотрела на парня, наблюдая за его действиями.
-Ты не против отдать мне свою девственность? - прошептал он, продолжая, - если у нас сейчас будет секс, то я отстану от тебя.
Девушка не выдержав, оттолкнула парня от себя:
-Вы что меня шлюхой считаете, хотите воспользоваться мной, а потом бросить.Ким улыбнулся, а потом, взяв за руку т/и, увёл к дивану:
-Прости, я не хочу тобой пользоваться.
Затем Мэт, снова прижал тебя к себе, прислоняя твою руку к своему члену.
-Теперь ты понимаешь, что я всегда чувствую это напряжение от тебя,- проговорил директор у уха т/и.
От дыхания парня по телу прошла дрожь.
"Почему мне это нравится, " - пронеслось в голове.
От этих мыслей т/и сжала член Мэтью.
С его уст сорвался хриплый стон, только тогда в твоих глазах загорелся огонёк, поэтому девушка принялась массировать возбужденную плоть.
-Ммм, я вижу, что тебе это очень даже нравится, - проговорил парень, начиная целовать шею т/и.
Девушка ничего не ответила, продолжая массировать член, а Ким принялся руками мять грудь дамы.Под порывом страсти вы начали срывать друг с друга одежду, стоя уже полностью полностью голыми. Т/и оттолкнула Мэтью на диван, насаживаясь на его член.
-Ммм, молодец, набралась смелости, - произнёс парень.
Девушка слегка усмехнулась, а затем, как будто, тебя подменили, начала быстро двигаться на члене директора.
Т/и стонала, а парень рычал от дикого возбуждения, то сдавливая, то ударяя руками бедра девушки.
Ты увеличивала темп, через время кончая, а следом за тобой и Ким.Когда все прошло, на щеках появился румянец, и девушка тихо проговорила:
-Ой, простите, что это со мной.
Мэт улыбнулся, прижимая к себе :
-Это любовь.