Юнги (BTS)

1.9K 42 3
                                    

Мин Юнги, как всегда, собрал у себя на квартире друзей, и они выпивали. Всё как всегда, вроде бы ни кто ни кому не мешает, но тут к несчастью пришла  и/п.
Юнги  открыл и впустил её. Но лучше бы он этого не делал.
Девушка шла за ним, а когда Мин лёг на кровать, то и/п залезла на него.
- Давно я хотела тебя, Мин Юнги, почему ты меня не замечаешь? Чем я хуже т/и? - вопила девушка.
- Отстань от меня, - говорил он
Но её это не остановила, и она впилась в губы парня. В этот момент зашла т/и.
- Что здесь происходит?  А впрочем, я и так поняла, что здесь, - ты выбежала из комнаты в слезах, а Юнги побежал за тобой.

Девушка выбежала на улицу, а парень за ней. Ты бежала и выбежала на дорогу, где ехал большой грузовик.
Тут Юнги встал в ступор и с его глаз начали течь слезы.  Как могло так все произойти. Парень бросился обнимать тело т/и на асфальте и говорить про себя.
- Прости меня, т/и, что не смог уберечь тебя.

Через два дня с этого происшествия, приходит и/п.
Юнги снова открывает дверь.
- Уходи, если бы не ты, т/и была сейчас жива, - говорит Мин и закрывает дверь.
- Юнги, я не хотела, чтобы так вышло. Я хотела просто быть с тобой. Я хотела, чтобы у меня тоже было счастье, - плакала и/п за дверью.
- А я ничего не хочу в этом мире, - уходит от двери и идёт в комнату.

Мин открывает окно и бормочет себе под нос
-Больше мне ничего не нужно в этом мире. Лишь только т/и украшала мой мир, - после этого парень выбрасывается с окна десятого этажа.

Фанфики K- POP (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя