Марк (Got7)

1K 29 0
                                    

Т/и только вчера начала встречаться с Марком. А сегодня осталась у парня на ночь. Вечером он дал тебе вещи, в которых ты должна была спать.
Поэтому девушка направилась в ванную комнату, раздевшись, т/и уже хотела залезть в воду, но у тебя не получилось этого сделать, потому что руки Марка оказались на талии.
-Давай примем ванну вместе, - прошептал он, а затем развернул девушку к себе.
В глаза т/и сразу бросился оголенный торс, от этого на щеках появился румянец, и еще напрягало то, что ты стояла перед ним полностью голая, он хотя бы был в боксерах.

Марк усмехнулся, приподнимая лицо т/и за подбородок, а потом легко поцеловал. И тут ты окончательно размякла. Он усадил девушку на стиральную машинку и провел рукой по внутренней стороне бедра.
-Хочу тебя, - произнёс парень.
Ты снова засмущалась, но желание, чтобы тебя поласкали между ног только увеличивалось, поэтому т/и взяла руку Туана и направила в нужном направлении. Он понял, что девушка тоже хочет этого, принялся массировать клитор. Ты раздвинула ноги пошире, давая ему простор для любых манипуляций.

Марк начал проникать пальцами внутрь, а потом девушка почувствовала горячие поцелуи парня. Он страстно целовал обнажённые плечи т/и, затем переходил на шею. От пальцев и поцелуев Туана приятная дрожь охватила всё твоё тело

Когда в тебя уже помещалась кисть, то парня вынул её, облизывая каждый палец.
Девушка тяжело дышала. Т/и хотела уже разрядку, но парень не хотел, чтобы всё так быстро закончилось. Потом, он потянул тебя за руку, тем самым ты слезла со стиральной машинки.
Марк оттолкнул т/и к ванной, а потом приблизился и произнёс:
-Хочу войти в тебя, я думаю, что ты тоже этого ждёшь.

А он был прав, и в этот момент, ты непроизвольно задрала ногу на бордюр ванны.
-Ну же, я жду, - вырвалось у т/и.
Туан усмехнулся, а потом стянул с себя боксеры и начал входить в этой позе, поддерживая девушку за ягодицы.
Когда член парня полностью уже был внутри, то Марк принялся резко двигаться.
Т/и обвила шею любимого руками, прижимая к себе.

А он всё ускорялся и ускорялся, при этом целуя шею девушки и сжимая руками ягодицы. От этого всего ты стонала, срываясь на крики.
А через время, т/и кончила, и следом парень.

После этого, вы приняли ванну вместе, а затем продолжили резвиться на кровати.

Фанфики K- POP (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя