Т/и заходит в лифт и едет на десятый этаж. Девушка пока ехала, вспомнила много похотливых вещей. Ты начала возбуждаться и твои трусики намокли. Лифт остановился на пятом этаже, и в него заходит красивый, высокий парень.
Девушка изучает его с ног до головы и понимает, что ещё сильнее возбуждается. Т/и нажимает на кнопку "стоп". Парень поварачивается на девушку и спрашивает.
- Застряли что-ли?
- Вы застряли здесь надолго, - сказала ты и перегородила парню дорогу, открывая свою грудь.
- Ммм, заманчиво. Я Ким Чонин, - сказал он и начал массировать грудь девушки.
- Ммм, я Т/и, - сказала ты и начала массировать член через штаны парня.Дыхание сбилось, в лифте становилось жарко. Парень стянул с девушки одежду и начал целовать уже возбужденое тело девушки. От чего ты выгибалась и громко простонала.
- Ким, ты такой горячий, - сказала ты на одном дыхании.
- Малыш, я ещё не на такое способен, - сказал он и сел на колени перед тобой.
Девушка смутилась, но продолжила смотреть в глаза парню. Кай впился в половые губы т/и и начал играть языком с клитором. То он его посасывал, то проводил по нему быстро языком. Что девушка аж задыхалась в собственных стонах.Парень стянул с себя штаны и боксеры, медленно вошёл в тебя.
- Ммм, Ким, я уже люблю тебя, - сказала ты, а он начал быстро двигаться, доводя тебя до пика.- Девушка, - послышался голос.
- Что? - сказала т/и.
- Ваш этаж.
- Да мой -, сказала ты и быстро выбежала с этого проклятого лифта.