Человек. Глава первая

12 5 8
                                    

Сколько бы городов не видел Адриан, но с разами так и не перестал им удивляться - их необычности или размерам. Удивляло многое, но, пожалуй, самым удивительным было то, что они разительно отличались друг от друга - словно находились в разных мирах. 

И хотя сейчас он смотрел на все вокруг привычными глазами, он помнил, как еще недавно требовал от наемников обьяснений о одном из таких городов. Помниться, Рэй выпал в шок тогда, пытаясь донести до дракона столь очевидную вещь - причину построения улиц и домов именно в таком порядке.

Адриан только улыбнулся своим мыслям, вспомнив его сбивчивые рассказы. Кажется, главной причиной странной архитектуры Рэй тогда назвал именно размер города, аргументируя тем, что в маленьких городах люди не особо заботятся о структуре. Не то, что в столице.

И на самом деле дракон осознал его слова полностью, только своими глазами увидев ее... столицу. 

Она была... Огромна, величественна. И она действительно разительно отличалась от всех поселений, что он видел прежде. О ней уже нельзя было сказать, что строения хаотичны. Совсем наоборот. Она была продумана от начала и до конца. Так, чтобы защитить себя от вторжения. 

Например, она была спланирована кольцевыми кварталами. Внешние кольца служили для защиты - там находились в основном обзорные башни, соединяемые крепкими стенами. Второй круг был скорее техническим. Там распологались кузницы, стойла и другие места, которые могли понадобиться воинам во время нападения. 

И только третий, внутрений круг, был похож на обычный город. Впрочем, даже в нем были отчетливо видны следы войны - они были везде, ненавязчиво проникнув в повседневную жизнь города: патрули то и дело прочесывали улицы, а обычные вышибалы усердно чистили оружие треплясь между собой.

Еще одним "новшеством" с приходом войны стали, несомненно, и разговоры людей. Торговцы, что раньше самозабвенно обсуждали погоду за прилавками теперь этим и подавно не интересовались. Сейчас, прохаживаясь вдоль рядов рынка, дракон слышал только разнообразые споры о поставке оружия и обсуждения других торговых путей - в обход столицы с военными действиями.

Остановившись у прилавка, как раз обсуждавшего последнее, золотоволосый дракон задумчиво пощупал предлагаемый мех рукой. Забавно, но качество не сильно отличалось от того, что он видел в восточных городах. А вот цена...

Быть ДракономМесто, где живут истории. Откройте их для себя