Выделеная ему комната полностью устраивала Адриана. Даже не смотря на то, что не блестала уютом.
Однако она обладала всем, что сейчас могло понадобится дракону. А в частности, нуждался он только в одном, самом важном компоненте - покое.
И именно этим компонентом золотоволосый дракон и наслаждался, забравшись с ногами в мягкое кресло у окна и миролюбиво подремывая, как и пологалось раненому зверю.
Впрочем, подремыванием это могло казаться лишь со стороны. Стоило только присмотреться, как без труда можно было понять, что дракон придается глубоким раздумиям...
И думал дракон в основном о недавнем разроворе с главой Дома, тщетно стараясь сохранять спокойствие. Однако с каждой секундой это удавалось все хуже и хуже...
Гневно выдохнув, разрушая всю атмосферу и внутреннюю концентрацию, Адриан немного поерзал на кресле, пытаясь найти нужную позу для умиротворения... И вновь потерпев поражение.
Золотоволосый дракон сердито засопел. Лишь один разговор с главой Дома, а нервы уже на нуле. Как они это делают? Может, это с возрастом приобретается умение говорить, ничего не говоря? Или их этому с детства учат?
Дракон раздраженно, как всегда делал в таких ситуациях, взлохматил свою золотую шевелюру.
Может, это просто у него нервы ни к черту.
Однако как ни крути, Аррин... Действительно недоговаривал. И делал это очень талантливо и изящно... Вероятно, веками практикуясь.
Нет, он отвечал на заданные вопросы, спорить с этим было сложно. Но отвечал так, что едва ли касался самой сути. Говорил настолько обтекаемо, что за весь разговор толком ничего не рассказал. Ни о себе, ни даже о Адриане. И уж тем более не о их сложных отношениях, в которых дракон не сомневался. Их с главой Дома Быстрых что-то связывало. И это явно было воспоминание не из лучших.
Может, давняя вражда? Но что им делить?
Адриан тряхнул головой, прогоняя ненужные мысли прочь. Не было смысла гадать. Он все равно не вспомнит, а Аррин - не признается. Стоило подумать над куда более важными вещами.
А куда более важной вещью для размышлений было то, что он все-таки вынес из этого разговора...
Золотоволосый дракон торжествующе расплылся в подобии улыбки, больше напоминающей оскал дикого зверя. Уж слишком сладка была победа, чтобы не злорадствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Драконом
AventuraДраконы - древнейшие существа, живущие вдали от людей. Существа холодные, бесстрастные и расчётливые. Но все ли драконы такие?