Путь. Глава третья

20 4 22
                                    

Снилась Магрит. Она стояла на краю знакомого утеса, смотря вниз. И хотя сильный ветер то и дело норовил столкнуть ее, девушка не двигалась с места. Еще бы, ведь она с детства жила в этих скалах и успела привыкнуть к таким причудам погоды. 

Прекрасно осознавая, что это сон, Адриан все же попытался окликнуть девушку. Девушку, из-за которой он даже жалел, что покинул Дом. Однако она словно не слышала его, все тем же задумчивым взглядом смотря со скалы.

"Магрит..." еще раз позвал ее дракон, уже не надеясь на ответ. 

Но она обернулась. Обернулась, позволив Адриану увидеть столь привычные черты - серебряные волосы, золотые глаза и радостную, искреннюю улыбку, которой так не хватало дракону внизу.

Словно шепнув ему что-то в ответ, девушка исчезла, оборвав и его сон, но оставив неизгладимое впечатление.

Открыв глаза Адриан еще долго вглядывался в белый потолок комнаты, приходя в себя. Магрит... Дорогая Магрит... Действительно ли она сейчас улыбается, как во сне? Или, быть может, винит его за то, что бросил ее там? Магрит...

Адриан досадно поморщился, злясь на себя. А зачем он ее бросал? Почему он так поступил в тот день? Неужели не мог взять ее с собой? Знал ведь, что она сразу согласится... Стоило только попросить.

Он горько улыбнулся, осознавая ответ: бросить было проще. Было проще, так как избавляло от многих проблем - ведь он не знал, что их ждет внизу. Так он был хотя бы уверен, что она будет в безопасности. Ведь Магрит... Заслуживает спокойной жизни. Пусть будет в безопасности. Среди своих... Выучится, станет истинным драконом и обретет вторую ипостать. Пусть исполнит свою мечту о полетах в конце концов! Конечно, он принял правильное решение тогда.

Адриан нервно перевернулся на бок, в попытках снова уснуть. Безопасность... Хоть бы она действительно там была. Хоть бы добрая, искренняя и такая хрупкая Магрит не сломалась, превратившись в настоящего и правильного дракона. В того, кем правит расчет и хладнокровие. 

От мучений бессоницы дракона избавил громкий и требовательный стук в дверь. Причем стучали так, словно война из столицы добралась до этого городка под скалой, и сейчас в двери ломились воины. 

Однако, к глубочайшему удивлению Адриана, стучал Рэй. И едва в проеме появилась щель, он тут же нырнул в комнату, боязливо оглядываясь.

Быть ДракономМесто, где живут истории. Откройте их для себя