- Что-то больно тихо, - поежилась Маджента, непроизвольно вглядываясь в идущий снег. Последний, впрочем, напросто закрывал обзор и девушка быстро отказалась от желания что-то отыскать на безлюдных улицах, предпочитая тепло и уют трактира, у входа в который они находились.
- Не нравится мне это, - в които веки согласился с ней Рэй, подталкивая напарницу ко входу в свое любимое заведение, - Ни души.
Адриан заинтересованно поднял голову, остановившись. Как он успел заметить, у людей было уникальное чувство интуиции - дар, служивший им намного лучше, чем драконам.
Однако люди им по непонятным причинам пренебрегали, чего золотоволосый дракон совершенно не понимал - имея такой дар, они смогли бы достичь небывалых высот. Таких, что драконам даже и не снились. Ведь последние, за неимением шестого чувства, веками учились предугадывать все возможные варианты событий, стараясь заменить этот дар. А у людей... Он в крови. Но они предпочитали его игнорировать.
Как и сейчас.
- Ты идешь? - нетерпеливо окликнул дракона замерзший наемник, придерживая двери.
- Начинайте без меня, - рассеянно махнул ему Адриан, продолжая вглядываться в хлопья снега. Что же они увидели? Должно быть что-то. Что-то, чего они просто не осознают.
Не переча, Рэй захлопнул дверь, вновь погружая безлюдную, морозную улицу в тишину. И она показалась. Вышла тихо, безшумно... Грациозно. Словно плывя по белому снегу, что красивыми хлопьями опускался на каменную мостовую.
А Адриан вопреки адекватной реакции не выказал ни страха, ни удивления. Ведь она выдавала себя. Как походкой, так и яркими, золотыми глазами. Глазами, что не могли принадлежать человеку.
- Давно не виделись, Адриан, - улыбнулась девушка, подходя ближе и позволяя дракону увидеть серебряные волосы и столь привычную улыбку. Ту, которой ему так не хватало.
- Магрит? - недоверчиво выдохнул золотоволосый дракон, опасаясь, что это сон, - Что ты...
- Пришла забрать тебя.
Адриан ошеломленно замер, рассматривая старую подругу. Это несомненно была она, его дорогая Магрит... Но... Слова были не ее. Просто не могла ЕГО Магрит спустя столько времени сказать это...
И только один вывод напрашивался сам собой:
- Как ты здесь оказалась, Магрит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Драконом
MaceraДраконы - древнейшие существа, живущие вдали от людей. Существа холодные, бесстрастные и расчётливые. Но все ли драконы такие?