Дракон. Глава четвертая

16 3 0
                                    

На этот раз приземление выдалось более удачным. И немалую роль в этом сыграло то, что Адриан все-таки сумел рассчитать верный момент для измерения формы, чтобы мягко спружинить от земли уже на двух, а не на четырех ногах, как прежде.

Довольно хмыкнув своим результатам в полетах, дракон не стал задерживаться на месте и направился прямиком к массивной двери, что с виду ничем не отличалась от ведущей в Дом Быстрых. 

Уже собираясь толкнуть и войти, дракон слегка запоздало вспомнил вход в Дом Аррина. Нет. Стоило подождать. Ведь если он не ошибся в своих догадках, то о нем уже давно знают. 

В своей правоте Адриан не замедлил утвердиться уже спустя пару мгновений, когда дверь со скрипом отворилась. Однако заготовленные слова комом застряли в горле. Перед ним стоял ребенок.

- Здравствуй, - неожиданно твердо словил его взгляд мальчик, беря инициативу на себя.

Заметно растерявшийся Адриан кивнул, еще раз, куда более внимательно, осматривая мальчишку. Этот голос... Эти глаза. Они не могли принадлежать ребенку. 

Мысленно обругивая себя за невнимательность, Адриан ответил дракону, что вполне мог оказаться старше него самого:

- Мне нужно поговорить с главой Дома.

- Третья дверь налево, - обыденно ответил мальчишка, пропуская гостя внутрь и тут же удаляясь с таким видом, что Адриану и в голову не пришло попросить проводить. Это просто не обсуждалось.

Золотоволосый дракон двинулся вглубь коридора вслед за ребенком, с интересом рассматривая Дом и отсчитывая повороты. Надо было признать, что Дом Ловких сильно отличался от владений Аррина. Причем во всем. 

Если в том Доме все блистало изяществом и изысканостью, то здесь этого и в помине не было. Здесь, например, в отличии от Дома Быстрых, преобладало дерево. И даже те мраморные полы, что так пугали громкими отзвуками шагов там, здесь были талантливо заменены на деревянные.

Именно эти неслышные шаги и оценил Адриан больше всего, придя к нужной двери и обнаружив ее полуоткрытой.

Он невольно замедлился, прислушиваясь к доносившимся голосам: 

- ... В огне! - бурно говорил один женский, очень мелодичный голос.

- Тише, девочка, не нужно столько эмоций, - отвечал другой, тихий, словно переливы воды.

Быть ДракономМесто, где живут истории. Откройте их для себя