"Где я" - всколыхнулся огонек, очнувшись посреди пустоты.
"...Я?" - вяло задумался он.
"Я есть" - попытался осознать огонек, - "Я существую"
"Я чувствую свет... Чувствую енергию вокруг... И тепло..."
"Много тепла" - наслаждался огонек.
"Хочу больше тепла" - решительно всколыхнулся он - "больше света"
Опустевшее, холодное и отчужденное сознание содрогнулось. Оно отчаянно не хотело выпускать тот единственный комочек тепла, что хранило внутри, но все же поддалось. Огонек что есть мочи зевнул, пробуждая уснувшее тело, и сладко потянулся, позволяя Адриану открыть глаза.
Первым, что он ощутил проснувшись, было собственное бьющееся сердце. Он раздраженно повел ухом - слишком громко. Слишком быстро. А запахи вокруг и вовсе смешивались в гремучую смесь, щекоча чуткий нос и вызывая желание чихать. Особенно... Запах гари.
Адриан раздасованно выдохнул и уверенно поднялся - одним мощным рывком расскидывая крылья и стряхивая со спины ненужный груз. Да что здесь вообще происходит?
Под лапами что-то испуганно пискнуло и дракон недовольно опустил голову. Дитя? Что оно здесь делает? Впрочем... Не имеет значения.
Утробно зарокотав, наслаждаясь разливающимся по всему телу теплом, Адриан вяло переползая непонятные обломки направился прямиком наружу. К свету. К небу.
Но сделав несколько шагов непонимающе двинул ухом. Почему это дитя идет за ним? Может, оно тоже ищет небо?Словно в ответ на его мысли снизу неуверенно донеслось:
- Дяденька?
Адриан фыркнул, выдохнув несколько клубков дыма. Что за дитя... Ну какой он ей дяденька, в самом деле?
- Вы же меня не сьедите? - продолжило дитя, - Мне мама говорила, что драконы едят...
Дракон тихонько рассмеялся, издавая звуки больше походящие на глубокое курлыканье. Это дитя его забавляло.
Девочка вначале испуганно присела, но каким-то шестым чувством ощутив, что сверху доносится не рычание, а смех, тоже улыбнулась. Осмелев, она даже протянула руку к холодным как сталь золотым чешуйкам, заставив дракона недоуменно на нее посмотреть.
"ХРЯСЬ " - хруснула очередная балка и Адриан тяжело взмахнул хвостом, расчищая путь. Тысячи обломков взлетели в воздух, вынуждая дракона поспешно раскинуть крылья - закрывая себя и ребенка от опасных осколков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Драконом
AventureДраконы - древнейшие существа, живущие вдали от людей. Существа холодные, бесстрастные и расчётливые. Но все ли драконы такие?