Дом. Глава четвертая

25 5 10
                                    

- Адриан? - удивленно раздалось из проема двери.

Дракон на мгновение замер, борясь с противоречивыми чувствами. В конце концов, так и не определившись с мыслями, он продолжил укладывать вещи в дорожную сумку, просто бросив через плечо: 

- Ты меня напугала, Магрит.

- Прости, не думала, что помешаю, - извинилась девушка, - Дверь не была заперта.

- Да? - с сомнением взлохматил свою золотую гриву Адриан, - Мне казалось... Хотя не важно.

- В следующий раз, - присела Магрит на край кровати, устав наблюдать за его мельтешениями, - Когда будешь делать что-то запрещенное... Будь осторожнее, ладно? Сюда мог войти кто угодно.

- Иногда я сомневаюсь, можно ли вообще что-то скрыть в этом Доме, - тяжело вздохнул дракон, наконец откладывая сумку.

- Что-то случилось? - мягко продолжила расспросы девушка, прекрасно зная, что увиденное не вписывалось в типичное поведение друга.

- Что-то? - горько улыбнулся Адриан, - Только лунный цикл прошел с похорон, а ты уже забыла? Забыла, как они поступили с Сореном?! Его больше нет, Магрит! Мы одни.

- Неужели ты думаешь, что я не скорблю по нем?! - ощетинилась подруга, - Он был моим братом! Как я могу забыть?!

- Извини, - помолчав, сказал дракон, - Я просто...

- Знаю, - перебила его девушка, - Мне тоже тяжело... Просто... Я стараюсь не думать об этом. Знаешь... Мне кажется, стоит просто принять это. Может, это к лучшему?

Молодой дракон хмыкнул: 

- Ты серьезно? К лучшему? Его бесмысленная и жестокая смерть? 

- Я правда так считаю. Ведь не прими леди Сирэя это решение, то..., - покачала головой Магрит, - Скорее всего, вы погибли бы оба. Я бы просто не пережила этого, понимаешь? Когда они увели вас тогда... Я боялась, что больше никогда вас не увижу. Я бы не хотела такой жизни, Адриан.

Адриан замер, но через секунду принялся лихорадочно измерять шагами комнату: 

- Теория большего и меньшего зла... Да, драконы любят ее, - усмехнулся он, - И я тоже понимаю ее, но... Не хочу верить, что не было другой возможности. Ты ведь не хуже меня знаешь, что никто из нас не убивал того дракона!

- А может, да? - горько спросила девушка его спину, - Говорят, Сорен так и не сказал, почему опоздал на церемонию.

Быть ДракономМесто, где живут истории. Откройте их для себя