Дракон. Глава вторая

11 3 0
                                    

Запланированное мягкое приземление в итоге больше походило на экстренную посадку: Адриан не только больно ударился о землю, но еще и проехался по ней носом, не сразу сообразив принять форму человека. 

Впрочем, принятие последней проблем не убавило - непривычное тело не слушалось, против воли подгибая ноги и быстро напоминая о травме, требующей спокойствия и ухода.

Адриан поморщился, взмахивая раненой рукой в надежде сохранить равновесие, но все равно бодро шлепаясь на землю. Да... Видимо, человеческое тело слишком хрупкое для таких подвигов.

На сей раз поднимаясь с большей осторожностью, дракон заинтересовано повертел головой, разглядывая место прибытия. Один из драконьих Домов, сомнений нет... Знать бы еще какой. 

Адриан хмыкнул. Забавная штука - остаточная память. Например, взлетая, он точно знал, куда летит. Чутье вело его в горы. А сейчас... Это самое чутье словно растворилось, оставляя подопечного на произвол судьбы. Мол, ты в безопасности, и ладно. Сам разбирайся, где находишься.

Тяжело открыв масивные двери, ведущие в Дом, Адриан сделал пару шагов по мраморному полу, вслушиваясь в тишину. Как странно, никого. Словно в это место кто угодно мог придти безнаказанно... Впрочем, скорее всего, так и было. Кого бояться таким существам, как драконы? 

- Чем могу помочь? - послышался со стороны сухой голос, сопровождаемый гулким эхом шагов.

Адриан поднял голову. К нему направлялся аристократ средних лет - уверенной походкой, твердо смотря в глаза гостя своими ясными, золотыми зрачками, словно стараясь увидеть душу собеседника.

Золотоволосый дракон уверенно встретил взгляд, от которого бы многие испуганно потупились, и ответил: 

- Мне нужно встретиться с главой Дома. 

- Чтож, - слегка прищурил глаза мужчина, - Он прямо перед Вами. Лорд Аррин, глава Дома Быстрых, - представился он.

И, прежде чем золотоволосый дракон успел ответить, добавил:

- Я рад, что ты стал Истинным драконом, Адриан. 

- Мы были знакомы? - удивленно поднял брови дракон, с любопытством разглядывая собеседника.

- Можно и так сказать, - уклончиво ответил Аррин, делая приглашающий жест рукой, - Не возражаешь, если продолжим разговор за бокальчиком? А то, боюсь, он может затянуться... 

Быть ДракономМесто, где живут истории. Откройте их для себя