..2.

291 20 0
                                    

Без эмоций ещё можно обойтись, но если у тебя нет души, то... Ты мёртв. А я? Я ходячая аномалия, дефект, сбой в системе... Ошибка. В этом, пожалуй, я согласен с одним из своих знакомых. Эррор. Крайне интересная личность, которая делает мои серые будни более красочными!.. Он, как и я, тоже появился в пустоте, но в другой её части, да и задача, цель, его куда интереснее и активнее моей: он должен уничтожить все альтернативные вселенные, оставив одну, оригинальную, и умереть! Всё ясно и понятно! Не то, что у некоторых!.. Хотя конец моего существования достаточно очевиден: умрёт мультивселенная, тогда и я смогу умереть! 

Я бы с радостью помог Эррору в выполнение его цели, но есть одно конкретное "но"... Каждый раз, когда одной из вселенных грозит её полное уничтожение, всё моё тело начинает зверски болеть. В не зависимости от того, пил я краску или нет... Эту боль нельзя, не получается просто взять и проигнорировать... 

- Инк? - Позвал меня комок позитива. 

- А? Да? Ты что-то сказал? Извини, я задумался. 

- Да, я говорил о том, куда бы мы могли дальше пойти.

- Да... Да, патруль...Точно. 

Может мне и безразличны войны, эпидемии и голод, но ему-то нет. Этот парень просто умрёт без позитива. Это серьёзный недостаток, сильная слабость. Отведи его как можно дальше от позитивных вселенных и всё - он слаб! Хотя, я точно не знаю, но мне кажется, что даже так он будет посильнее скелета из оригинальной вселенной. 

- Стоп. О чём мы только что говорили? - Спросил я. 

- Ох, Инк... Твои проблемы с памятью - это что-то с чем-то!.. - Воскликнул Дрим. 

Хоть сейчас я и притворялся, но у меня действительно случаются провалы в памяти. Правда, случаются они реже, чем комок позитива думает. Моя память крайне бестактна! Хочет запоминает, не хочет не запоминает, иногда вовсе забывает... И часто забывает что-то важное, без чего неудобно. Один раз, я забыл Дрима. Полностью. Кто он, чем занимается и для чего он нужен... Это был самый... Хотя, нет! Это был один из самых некомфортных дней из всех мною прожитых..!

Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя