- У меня нет души. - Сказал он.
- Я пью краски, потому что не в моих силах самостоятельно испытывать эмоции. Понимаешь?
- Да... - Шёпотом ответил я.
Инк прав. Я догадывался что этот скелет более, чем необычный...Если так можно сказать, то я ориентируюсь с помощью эмоций. Вижу мир искажённым. Помимо обычной картинки вижу пятна и инстинктивно иду туда, где они ярче. Когда я закрываю глаза, я продолжаю их видеть... Но если я смотрю на Инка, то либо чувствую крайне чистые эмоции, либо не ощущаю их совсем.
В большинстве случаев эмоции смешиваются, но иногда можно заметить что кто-то испытывает только одну эмоцию, без примесей. Но такое не часто встретишь. У Инка же такое постоянно!.. Редко, но я перестаю ощущать их вовсе и этот скелет становится для меня практически невидимым. Конечно, до этого я встречал бесчувственных монстров, но... Но даже тогда я мог ориентироваться на остаточные эмоции в их душе, а Инк...
Признать правду, вот что я не мог сделать. Ведь я понимал, что если так сделаю, то получается никакой дружбы, поддержки не было. Не было того, что мне нужно было после "потери" брата и многовекового заточения. Была лишь элементарная ложь "во благо", то есть обычное враньё. Я бы признал очередное чудовище мультивселенной. Только Инк-то будет по хуже. Он сильный монстр и если не всех, то большинство своих врагов он победит. Тем более бессмертие!.. Я им не обладаю, но с виду это отличная способность... Бездушность. Это вообще как воспринимать?! В бессмертие проще поверить!..
- Там что-то есть. - Я повернул голову в ту сторону, где только что почувствовал радость.
- Ху-ху-ху!.. Тогда в путь! Веди.
- Да... Нам туда.
Бессмертных в мультивселенной хватает, но вот о бездушных я слышу впервые. Такие, как минимум крайне редки, а как максимум Инк единственный представитель данного феномена... И уж лучше последнее. Мне просто не нравится сам факт того, что есть те, кого я не могу почувствовать. Одного такого более, чем достаточно. Опять же, бессмертием я не имею. Жизнь у меня одна и она мне дорога... Я хочу жить.Бесчувственность подразумевает под собой наплевательское отношение ко всему. А бездушность - это нечто очень похожее на бесчувственность в высшей степени... Инка что-то держит на стороне "хороших". И возможно этим чем-то можно объяснить его приступы... Было бы хорошо, если бы я знал что это. Может я смог бы помочь его нахождению на моей стороне продлится... Это было бы отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.
ФанфикЯ бездушный монстр, так называемый "хранитель мультивселенной"... А меня кто-нибудь спрашивал: хочу ли я этого? Потянули я такую ответственность? Мне давали выбор? Наверное, да...