..5.

228 17 0
                                    

- Дрим, а сколько мы знакомы? 

- Наверное месяц, а что? 

- А сколько ты простоял столбом? 

- Инк, я не понимаю зачем тебе это, но ладно!.. Я пробыл в том состояние... Около пятисот лет... - Он поник. 

- Хм-м... Стоп! Что?! Тогда получается мне уже больше!.. Жуть!.. Да, я старик..! - Для убедительности я выпил ещё немного краски. 

Я конечно понимал, что существую уже достаточно давно, но... Чтобы так долго. Чёрт, да, у меня конкретные проблемы с памятью!.. Пока не забыл нужно записать... Иногда мне кажется, что использовать шарф, для записи на нём чего-либо, не лучшая идея. Но он же всегда под рукой! Отличный шанс что-то вспомнить - это споткнутся о шарф и что-нибудь прочитать, пока валяешься на земле. 

 - М-м... Инк, а у тебя давно проблемы с памятью, да? 

- Сколько себя помню всегда были пробелы в памяти... 

- Ха? Моя теория рассыпалась в прах!.. 

- Что?.. Ладно, не важно... Пока я не забыл, знай, Найтмер что-то задумал!.. - Многозначительно произнёс я, подкрепляя свои слова активным жестикулированием. 

- И что же? 

- Не знаю. 

- Тогда с чего такие размышления? 

- Пятьсот лет, как оказалось, я сражаюсь с ним. Думаю, я научился понимать, когда он что-то задумал... 

А дальше резкая боль.

- Какого чёрта, ему не сидится на месте? - Я прилично так отпил красной краски, опять же для убедительности. 

- Заходи!.. А я за тобой... - Прохрипел я. Мы же только вселенную восстановили!.. 

- Да... Да! - И... Он скрылся в портале! 

- Если он продолжит в том же духе, то у меня просто не останется причин не убивать его... - Прохрипел я заходя в портал... 

- Что? - Спросил комок позитива.Как оказалось, я сказал это, выходя из портала. И по лицу Дрима было понятно, что он спрашивал, не потому что не услышал... Чёрт!.. Ещё немного краски и я прорычал: 

- Что-то не так?- А? Нет-нет!.. Идём? 

- Конечно. 

Под этой краской мне так и хочется кому-нибудь врезать! 

- Хо-хо, а вот и кандидат! 

- Чё вякнул?!- Что если один очкарик не успокоится, то я ему помогу... Правда, кто-то может умереть... 

Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя