Я вложил в это все оставшиеся эмоции. Действия красок закончились. Как жаль.
- Эррор. - Позвал я.
- Чего тебе?..
- Отпусти меня.
- С какого перепугу, я должен это делать?
- Просто.
Я поставил ногу на его грудную клетку. Если я не знаю способ противодействия ему, я бы и не лез в драку.
- Тебе же хуже.
Я выпил жёлтую краску и уже более бодрым голосом добавил:
- Я победил! А теперь нужно идти спасать Дрима!..
Обезвредив разрушителя, я направился в сторону шума.
- Брат!..
- Да, умри ты наконец!
Понаблюдав за этой прелестью ещё немного, я всё же вмешался... Ха-ха... И ударил в спину... Буквально... Насквозь. Ха...
- Брат!
Когда Дрим ещё был в камне, я пытался пару раз убить Найтмера. И к сожалению сквозная дыра в груди для него не смертельна... Хотя...
- Чёртова!.. Фальшивка!.. - Прохрипел он.
Это здорово его ослабляет!
- Брат...
- Он в порядке! - Ответил я Дриму.
- Но...
- Он в порядке. Не правда ли Найтмер? - Я взглянул на него.
- У вас никогда не получится убить меня, чёртовы слабаки!.. - Прокричал он, а потом закашлялся. В конце концов, сквозная рана штука серьёзная.
- Пока! - Крикнул я напоследок повелителю кошмаров, который заползал в портал.
- Иди к чёрту!.. - Ответили мне.
- Инк?
- Да?
- Твои действия, они были несколько... - Он запнулся.
- Жестоки? Да. Но сейчас нужно убедится, что с Эррором всё в порядке.
- Да... Идём.
Как и ожидалось разрушитель ушёл, а значит он в порядке.
- Дело сделано и теперь можно!..
Выполнять одно из самых нудных занятий...
- Восстанавливать вселенную! - Закончил я и глотнул не много голубой краски.
- Инк, не надо расстраиваться. Я верю, что настанет день, когда Эррор согласится с тобой дружить! - Сказал комок позитива.
Хм... Он не так меня понял, но с кем не бывает? В конце концов у Дрима хотя бы душа есть... И даже при этом, он всё равно слишком отличается от стандартного скелета. Слишком.
Если одно из самых нудных занятий это восстановление вселенных, то другое это патрулирование вселенных, чем я, собственно, до того как скрючится от боли.
Я просто проходил самые интересные вселенные, как вдруг я наткнулся на этот комок позитива. А потом, я забыл как разговор к этому пришёл он спросил: "Инк, давай работать вместе, так гораздо безопаснее обходить вселенные, но я пойму, если ты не хочешь... Так?.."! Ну и как я, весь из себя такой "белый и пушистый хранитель мультивселенной", мог отказать? Тем более я беспонятия, как отсутствие Дрима повлияет на краски... И я согласился, а контроль и присмотр за тем, чтобы он случайно не умер, лишь дополнительные плюсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.
FanfictionЯ бездушный монстр, так называемый "хранитель мультивселенной"... А меня кто-нибудь спрашивал: хочу ли я этого? Потянули я такую ответственность? Мне давали выбор? Наверное, да...