Передо мной чёрная лужа смешанная с прахом. Я не жалею о своём поступке. Он угрожал моему существованию. Тем более его смерть на мультивселенную никак не повлияла. Так что мне надо лишь придумать какое-нибудь правдоподобное оправдание для Дрима, а то ещё сделает с собой что-нибудь... А? А-а...
Я отпил красной краски. Фух...
Какого хрена, он устроил истерику?! Да-да, у него брат помер, но он же не святым был!.. Ну-ну, мне не понять, ведь у самого-то родственников нет! И как его, чёрт возьми, успокаивать?! Сказать: "Не беспокойся, тебя я не трону"? Да, он ещё больше реветь будет!.. Чёрт!
***
Сон. Это просто сон.
***
Инк говорил, что будет весело и оказался прав! Только до сих пор не понимаю как он нашёл меня... Ну, в прочем, жалеть о содеяном я не собираюсь. Задача простая, я делал это сотни раз! Нужно было всего-то захватить тел трёх скелетов. Элементарная работа для такого старого паразита, как я.
Хоть я и планировал, выполнить свою задачу и смыться куда подальше, всё-таки запечатлел в памяти момент убийства кальмара. Инк так красиво проткнул его!.. Правда, финал - это единственное, что я успел увидеть... Кто же знал, что скелеты будут так рьяно отбиваться! Но выглядели они забавно в своих жалких попытках освободится.
Так же я неожиданно для себя, но и после окончания битвы... Смотреть на истерику Дрима было смешно, а на то, как бездушный пытается его успокоить ещё смешнее! Просто, надо было видеть с каким лицом принцесса выбегал из портала и с ужасом понимал, что произошло!..
Но я всё-таки успел смыться до того как на меня обратили внимание...
***
Сон. Это не правда.
***
Радужный мудак соизволил сообщить мне о своих планах перед тем, как пойти их осуществлять... И это радует! Такое зрелище я просто не мог пропустить! Самого кошмара убивают!.. Хотя, лично не присутствовал, но увидеть, увидел. Кальмар много чего говорил, я как-то не вслушивался. А Инк... Он был без краски... В один момент, когда бой шёл к логическому завершению, мне вдруг резко захотелось за шоколадом, но "хранитель мультивселенной" вернул своё внимание кошмару и в конце концов убил его. Проткнул кальмара насквозь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.
FanfictionЯ бездушный монстр, так называемый "хранитель мультивселенной"... А меня кто-нибудь спрашивал: хочу ли я этого? Потянули я такую ответственность? Мне давали выбор? Наверное, да...