- Бездушный монстр... - Пробормотал я.
- Звучит не очень, да? - Улыбнулся Инк. - Я его вижу! Быстрее!..
Хэх... Удивительно как он в такой тьме смог хоть что-то заметить, а тем более такого не яркого скелета. Но он прав, я и сам вдалеке вижу маленькое пятно... Я, на моё счастье, пересекался с Эррором не так уж и часто, как Инк, но его цель и мышление запомнить успел... Ну, да, как тут не запомнишь, если это единственное, что он тебе скажет перед тем, как ударить!.. "Ошибки. Вы - ошибки. Альтернативные вселенные - ошибки. Я сам ошибка. Жизни достойна только оригинальная вселенная. Только. Она. Всем остальным смерть! Большего эти подделки не заслуживают", - большего он обычно не говорит. Ну, большего ему и не надо, только высказать свою позицию. Иногда он смахивает на абсолютное зло. Но я не могу так думать. Найтмера ещё можно исправить!.. Его можно вернуть... Значит и разрушителя можно исправить!
Когда мы были уже достаточно близко к нему, Инк крикнул:
- Эррор!..
Он посмотрел на него.
- Какого чёрта, ты умер?
Когда он успел выпить краску?
- Какого чёрта, ты убил меня? - Не менее грубо ответил он Инку.- Просто не надо было меня злить. Две вселенные подряд!.. Я только одну восстановил, собирался отдохнуть, но нет! Тебе приспичило разрушить ещё одну вселенную!..
Это было похоже на крик души... Эм-м... Неудачное сравнение... Мда...
- Извини, но я так-то разрушитель! И какую вселенную и когда мне её разрушать решать только мне! Тебя это не касается!
Мне вот интересно, а почему они драться-то не начали?.. Видимо им есть, что сказать друг другу... Знакомы несколько веков и нормально не говорили ни разу... Вот брат любит говорить, особенно когда побеждает. Он начинает "обливать грязью" проигравшего так, что тот и в депрессию бы впал, но только мало кто из его противников переживал хоть одну встречу с ним.
- Решать-то тебе, но и меня это касается!.. - Ещё немного другой краски... Счастье. - Поэтому у меня есть к тебе предложение!
- И почему я должен!.. - Его прервали.
- До этого ты смирно слушал и даже отвечал. Так что не надо мне тут "ля-ля"... Ну, а не будешь слушать, то умрёшь! - Инк хлопнул в ладоши... Всё это он продолжал говорить с улыбкой.
- Уж лучше сдохнуть, чем иметь дело с тобой!..
- Наверное, но ты же воскреснешь. И мы встретимся вновь Тем более... Как же твоя миссия по уничтожению альтернативных вселенных? Не похоже что ты собираешься оставить эту затею...
- Не надо говорить так, будто это детская шалость! Я абсолютно серьёзен в своих намереньях! И не оставлю своё дело!.. Не дождёшься!
- Да... Но, Эррор, ты же знаешь, что умирать больно и мучительно. Хотя смерть и может быть быстрой и безболезненной, но... Так будет не всегда! - Он снова хлопнул.
- Я тебя слушаю. - Он не дал Инку сказать что-то ещё, по этому поводу.
- Отлично!.. Дрим, извини, но это...
- Мне уйти? Да? - Спроил я.
- Да.
- Проваливай.
- Встретимся позже... Инк. - Попрощался я.
И я вернулся в свою вселенную, место, где появились Найтмер и я. Пустое, тихое, одинокое место, существующее только из-за того, что брат и я живы... Здесь когда-то было шумно, но... Сюда уже никогда не вернуть жизнь. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.
ФанфикЯ бездушный монстр, так называемый "хранитель мультивселенной"... А меня кто-нибудь спрашивал: хочу ли я этого? Потянули я такую ответственность? Мне давали выбор? Наверное, да...