Так, о чём это я?.. Точно за двумя братьями очень интересно наблюдать, но это не всё. Ведь если Дрим умрёт, то Найтмер станет сильнее и... Его будет труднее контролировать! Можно было бы убить его, но тогда уже сильнее станет комок позитива и, может и не сразу, но когда-нибудь, думаю, да уподобится своему брату. И опять же, если он станет сильнее, то его станет труднее контролировать... В итоге всё сводится к контролю. Пожалуй, наименьший контроль я имею над одним моим интересным знакомым... Чёрт! Ой, ой-ё-ё-ё-ёй!.. Как говорится:
- Вспомнишь лучик, вот и солнце..! - Прохрипел я, сворачиваясь в комок от боли. - Дрим, там Эррор... Нужно идти.
- Да-да... Аккуратней!.. - Закричал он, когда я оступился и свалился на землю. - Инк, вставая и заходи... - Попросил он... Наверное...
Ведь я могу и ошибаться. Я имею только общее представление о эмоциях и в каких ситуациях, какие краски нужны. Я очень, вроде, долго во всём этом разбирался... Так что великого психолога из меня не сделаешь... Нда-а... Вот бы мне говорили: во сколько, когда, кто и какую вселенную собирается разрушать... Я бы подготовился, подстелил что-нибудь, чтобы падать было мягче. Хотя, нет. Лучше чтобы никакую вселенную не подвергали разрушению.
- А так хорошо было!.. Три дня никто ни на кого не нападал!.. - Пробормотал я, выйдя из портала.
Что удивительно, боль становилась тише, если я нахожусь во вселенной, которую разрушают. Становилась такой, какой её можно было игнорировать.
- Та-ак... Половину вселенной уже подчистили... В этот раз он работает быстрее..! - Я удивился... Как мог, действие красок почти закончилось...
А я ведь мог просто прийти во вселенную и ждать пока её разрушат, раз я хочу скорейшей смерти мультивселенной. Но нет! Из-за чертовой клички, которую на меня повесили, все, кто может разрушать AU, считают меня врагом и так и лезут драться, как только увидят меня!.. А я просто хочу без болезненной, окончательной смерти! Но, увы и ах, желание моё неисполнимо...
- Эррор, давай дружить! Насилие ни к чему не приведёт!.. - Крикнул я.Поэтому я развлекаю себя как могу, отсрочивая неизбежное как можно дольше! Нет, ну, вы бы видели его лицо каждый раз, когда я повторяю эту фразу!.. Но...
Веселье не может длится вечно... Ведь, так или иначе кто-то проигрывает, а кто-то выигрывает... Я, например, проиграл.
- Сколько раз тебе повторять?! Все альтернативные вселенные - ошибки и я должен их уничтожить! - Прорычал Эррор, добавляя нити и обездвиживая меня ещё больше.
- Но альтернативные вселенные - это сокровища, нечто удивительное, что нужно хранить и оберегать! - Ответил я.
Мне нравится эта фраза, я долго думал над ней и сделал так, чтобы она звучала как можно слаще~
Раз уж мне дали роль, разве я не должен играть её до конца?
- А ещё, Эррор, ты же знаешь, что находится в таком состояние крайне болезненно и неудобно, да?
- Да. И ты не прадставляешь скольких монстров и людей я убил именно так! - В его голосе чувствовалась... Гордость?
Ну, в целом он прав. В начале я пытался сосчитать скольких он убил, но я либо сбивался со чёта, либо вовсе забывал об этом...
По идее сейчас должен крайне пафосно появится комок позитива, но... Но!..
- Найтмер-то, что здесь забыл... - Простонал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.
FanfictionЯ бездушный монстр, так называемый "хранитель мультивселенной"... А меня кто-нибудь спрашивал: хочу ли я этого? Потянули я такую ответственность? Мне давали выбор? Наверное, да...