Пока искал Дрима, я обошёл миров так сорок, не меньше... Спрашивается, зачем я его искал? Ответ достаточно прост: он хранитель положительных эмоций. И в данный момент меня интересует только его способность ориентироваться по эмоциям. Даже, если они не позитивные, то он их чувствует, а для поиска разрушителя - это самое то... Ток вот побродив по мультивселенной я всё-таки наткнулся на этот полезный комок позитива.
- Дрим!
- Инк, как дела? - М-м, понимаешь... Хех... Эррор в прах превратился... И...
- Что?
- Ты не расслышал? Я, вроде, говорил на достаточной громкости...
- И-инк!?
- Значит сразу к делу... Ты можешь побродить по анти-пустоте?
- Зачем?
- Просто есть шанс, что он бессмертен в определённой степени.
- И с чего такие выводы? Ты с ним, конечно, дольше знаком, но по-моему мнению, ты его пере-
- Но я же не могу умереть. А он, как и я , создание пустоты, хоть и не много другой её части...
- Ты что?! Инк, почему я узнаю об этом только сейчас?
- Ты... Дрим, ты об этом не спрашивал. А особо опасных ситуаций, чтобы сказать тебе об этом не было.
- Ладно. Тогда, может, есть ещё что-нибудь важное, что я не знаю о тебе?
- А давай, мы продолжим наш разговор в анти-пустоте? А?
- Ты мне всё расскажешь!
- А ты обидишься на горькую правду? Если что, я не виноват. - Сказал я, выходя из портала.
Анти-пустота - это тёмная, в буквальном смысле, часть пустоты. Которая в своё очередь делится ещё и на дудл-сферу, в которой проживаю я. Моя часть пустоты - это чертовски яркое место, из которого можно попасть в любую вселенную в пределах этой мультивселенной, и в которую могу попасть только я... У анти-пустоты таких ограничений нет. Правда здесь ничего нет. Но если пройти к месту, где проживает Эррор, то можно увидеть над головой нити. Много-много синих нитей. А на них подвешены куклы, жертвы разрушителя. Если я правильно помню, то эти игрушки он набивает прахом монстров, коих они олицетворяют.
- Итак... - Мне надоело идти в тишине.
- Инк, помимо того что ты бессмертен, есть ещё что-нибудь важное?
- М-м... Да. У меня проблемы с памятью. А ещё... Если, я тебя не переоценил, то ты и сам должен был понять, но ради своего блага, ты мог не принимать правду...
- Не тяни!.. - крикнул комок позитива.
Он начал нервничать. Да, он знает, но не принимает... Бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.
FanfictionЯ бездушный монстр, так называемый "хранитель мультивселенной"... А меня кто-нибудь спрашивал: хочу ли я этого? Потянули я такую ответственность? Мне давали выбор? Наверное, да...