..14.

148 14 5
                                    

И вот я снова в пустоте, а если быть точнее (то можно и в глаз попасть) в дудл-сфере. Что значит... 

"Он пришёл" 

"Серьёзно" 

"Да! Вон видишь" 

"Охренеть!.. Явился! И где же пропадал наш милый защитник" 

- Я... Работал. 

Почему-то мне кажется, что я и без красок могу испытывать раздражение. Но нет. Такого не может быть. 

"Работал... Да-да" 

- Да. 

Я телепортировался к своему "складу", который являлся большой кучей флаконов с краской. Порывшись немного, я нашёл то, что мне было нужно. И выпил. 

- Чёрт! Да, я работал! И не надо говорить так, как будто это тебе нужно было обходить всю мультивселенную, так ещё от всяких психов отбиваться! Вы просто наблюдатели. Изредка говорите что-то полезное!.. И, да, как же я мог забыть?! Создаёте бесчисленное количество альтернатив! 

"Ну, вот" 

"Довели" 

- Нахера было ставить бездушную тварь на такую должность?! Не могли создать кого-то по лучше?! А ещё раз пробовать не стали, ведь вышло бы только хуже! У вас по-другому и не получится!.. Гады!.. Мрази!.. Твари! Ещё людьми себя называете!.. - Я умолк. 

"Действие краски закончилось" 

"Или он сейчас лопнет от злости" 

- Первое... У меня заканчивается жёлтая краска. Что нужно сделать? 

Чёрт! Надо было подождать ещё не много, пока краска не выветрится!.. Такие просьбы ущемляют мою несостоявшуюся гордость. 

"Мне нужна помощь" 

"Тебе?! Мне нужна больше" 

"Все, молчать!.. Есть тут один случай... Начал отлично, идея хорошая... Но ему" 

- Нужна помощь. 

"Ты про него? Да-а... Я хочу знать, чем закончится тот сюжет! Иди к нему" 

- Краску. 

"Получи, потом иди" 

"Странный девиз" 

- А с вами по-другому нельзя. 

"Нда" 

"Есть немного" 

"Ты прав"

И спустя несколько... Минут? Сложно следить за временем в пустоте, особенно, когда тихо. В общем, на заранее положенную подушку упало несколько десятков флаконов с жёлтой краской. 

Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя