Всё что я вижу в этом ослепительно ярком месте - это скелет. Но он меня не видит. Он слушает их.
В самом начале скелет просто бродил по бесконечным просторам пустоты. Но потом он услышал голоса, которые о чём-то говорили. Скелет не вмешивался в их разговор, лишь слушал. Позже голоса стихли. Опять стало оглушающе тихо в этом мёртвом месте. Но спустя какое-то время они вернулись. Только теперь это были другие голоса. Скелет продолжал слушать... И вновь тишина. Он прослушал очень много разговоров. И однажды скелет просто поздоровался, сделал то, что делали голоса начиная свои диалоги. Его заметили и теперь он тоже участвовал в беседах.
Потом они впервые о чём-то его попросили. Скелет выполнил это простое задание. Ему дали награду. Краски. Призом стали несколько флакончиков с разноцветной жидкостью. Когда скелет спросил зачем ему это. Голоса просто предложили выпить немного из пузырька. Он последовал их совету. Только отпив он заметил, что жидкость внутри склянки была голубого цвета... Впервые скелет что-то почувствовал. И этой эмоцией стала грусть. Грусть от одиночества, грусть одиночества.
Потом воспоминания пошли быстрее. Жизнь с эмоциями, зависимостью от красок шла быстрее, стремительнее... Жизнь полная красок!.. Ха-ха...
Скелет продолжил выполнять просьбы голосов и за это его награждали красками. Наверное, можно было бы сказать, что всё было хорошо если бы время от времени скелета не скручивало от жуткой боли по всему телу.
Возможно эти циничные твари тогда за меня искренне волновались. По крайней мере они мне хоть как-то помогли...
Позже голоса нашли причину приступов и к ним пришла грандиозная идея! Но чтобы её выполнить им нужно было научить скелета пользоваться магией... Ему дали имя - Инк.
Один раз было так больно, что меня стошнило чернилами и один из создателей начал называть меня Инком, остальные последовали его примеру... Если я выпью слишком много краски или опять же будет сильный приступ, то меня начинает рвать. Кстати, тогда же выяснилось, что вместо крови у меня чернила.
Постепенно Инк научился пользоваться магией и тогда голоса объяснили ему, что он должен делать, когда вновь скрутится от боли.
Когда я...
Когда скелет...
Первый раз прошёл через портал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - это лишь один из вариантов развития событий.
FanfictionЯ бездушный монстр, так называемый "хранитель мультивселенной"... А меня кто-нибудь спрашивал: хочу ли я этого? Потянули я такую ответственность? Мне давали выбор? Наверное, да...