19часть.
Спойлер:
Кто напал на Лилит? Что сделает Василиса? Почему Лилит снова плакала? Кто напал на Лану и чуть не убил её? Кто из-за этого пострадал? Всё это мы сейчас и узнаем.Приятного чтения ✌💕
____________________________________________Pov Лео:
Галина Николаевна опустила руки в карман и достала фотографию. На не была... Стелла.
Гн:вы её знаете?
Лео:да...
Гн:знаете где она может быть?
Лео:н-нет...
Гн:вы знаете почему она это сделала?
Лео:возможно... Долгая история...
Гн:можете рассказывать. Я слушаю.
Лео:в общем... Мы с ней знакомы очень давно. Меня с ней познакомила моя лучшая подруга Лана. Мы втроём дружили, а потом, когда перешли в старшие классы я познакомился со своей будущей девушкой Лилит. Скорее всего Стела сделала это из-за ревности...
Гн:ох, молодёжь... Она учиться в школе?
Лео:да.
Гн:хорошо, тогда мы позвоним её родителям и директору.
Лео:и что с ней будет?
Гн:ну, от школы её отчислят , а вот что будет дома, мне не известно.
Лео:л-ладно, спасибо...
Гн:если что, Приходите.
Лео:хорошо, до свидания.
Гн:до свидания.Я вышел из полиц. Уч. Меня не покидали мысли. Стела?! Как она могла? Я шёл всё больше Погружавшись в свои мысли. Я решил зайти к Лилит, купил цветы и конфеты. Когда Я к ней пришёл, меня на удивление пустили. Я поднялся к ней на этаж(2 этаж) и зашёл в палату. Она лежала и смотрела в окно.
Лео:*кхе-кхе*
Она повернулась. Сказать, что она была рада ничего не сказать. Когда Я подошёл ближе, то увидел её красные глаза. Скорее всего она плакала. Ли села.
Лео:Лилит...
Я подбежал к ней и обнял её крепко-крепко. Она ответила на объятия, но как то вяло и слабо.
Лео:Лилит, с тобой всё хорошо?..
Лилит:что тебе надо? Я тебе не нужна..
Лео:с чего ты так решила?
Лилит:просто взяла и решила!
Лео: моя маленькая принцесса ночи, ты мне очень нужна! Я люблю тебя и волнуюсь за тебя..На что она просто заплакала.
Лео:а сейчас почему плачешь? Чш... Я рядом, Я с тобой...
Я гладил её по головке как маленькую. Мне было грустно. Я уже подумал, зря что пришёл... Только довёл её...