7 часть. Вроде получилась большая :> приятного чтения! ❤🍀
_______________________________________Pov Лана:
Это была Кэтти.
Кэтти:ой, что за мусорка? Милена? И ты с ними?
Милена:я пришла к Стиву. А так я уже ухожу.
Кэтти:А я уже думала... Ладно. Пошли по магазинам? А этих бомжей оставим тут?
Милена:давай!
Йоши:*кхе-кхе* вас не чего не смущает?
Кэтти:Й-йоши?! Прости не заметила... Просто на фоне мусора плохо видно...
Йоши:бывает)Я посмотрела на Йоши и на его грязную ухмылку. Ему как будто было всё равно, что нас обижают :( ну и ладно!
Кэтти:Лео и ты тут! Как мне повезло! Можно фото?
Лео:ты не заслуживаешь. Ты обижаешь моих друзей! Не подходи больше ко мне!
Кэтти:н... Но Лео!
Лео:ни каких но!
Йоши:Лео остынь. Я с вами сфоткаюсь!Лео в недоумении посмотрел на Йоши, тот смотрел на девочек с ухмылкой.
Кэтти:давай) Лео когда захочешь можешь присоединиться)
Лео:не хочу! У меня вообще-то девушка есть! Уходите нам щас не до вас!
Милена:Лео, ты какой-то злой...
Лео:не мешайте нашему разговору!
Кэтти:хорошо... Но ты всегда можешь передумать! Милена пошли!
Милена:пошли!Милена встала из-за стола и пошла за сестрой.
Лео:Лана, хочешь я с Лилит проводим тебя?
Лана:если Ли не против.
Лилит:не против! Я с удовольствием тебя до виду! Ты ведь столько пережила...
Лана:ну тогда пойдёмте?
Лео:угу.
Ева:ребята я с Улей здесь ещё по буду.
Стив:а с вами можно?
Ева:да конечно!
Лана:хорошо, ваше решение.
Йоши:а знаете. Лео может не будете себя мучать? Давайте я Лану провожу?
Лана:что?!
Лео:Йоши ты что в Лану влюбился?)Лео засмеялся. Ухмылка с Йоши сползла, а я покраснела.
Йоши:да что бы я! Влюбился в такую простушку как она!? Да не за что! Она же не красивая и не чего не умеет. +слабая.)
Лана:знаешь ты тоже не лучше!После этих слов я развернулась и пошла в сторону выхода. Слёз не было, но было очень обидно... Вдруг я наткнулась на девушку. Когда я подняла голову то увидела Катю!
Лана:Катя?!
Катя:Лана!
Лана: иии как долго мы с тобой не виделись! Я так скучала! НО что ты тут делаешь?
Катя:Я тоже рада тебя видеть! Я переехала сюда) буду теперь здесь жить!
Лана: а где ты живёшь? В какой школе?
Катя:Я живу вон в том доме. Хочу в 4школу.
Лана:Я тоже там живу! Только жаль, что мы не в одной школе...
Катя:а в какой ты школе?
Лана:в 9...
Катя:грустненько... Но зато мы живём рядом!
Лана:да! Уже достижение!Катя рассмеялась и обняла меня. Ну я её в ответ:>
Катя:давай вечеринку устроим?
Лана:может в клуб?
Катя:ты же знаешь, что я не люблю такие места...
Лана:хорошо тогда давай вечеринку! Кого-то позвать?
Катя:неа. Давай лучше в двоём как в старые времена?
Лана:давай)
Катя:жду тебя в 22:00
Лана:хорошо) пока.
Катя:пока.Мы ещё раз обнялись на прощание и пошли в разные стороны. Я просто решила пойти в магазин за чипсиками
:3 но как на зло меня кто-то позвал. Это был Лео.Лео:Лана! Вот ты где! Мы с Ли тебя искали! Что это за девушка?
Лана:это моя ЛП) она теперь здесь живёт!
Лео:а как же мы? Я так понял, что мы не будем проводить теперь так много времени вместе...
Лана:Я вас обязательно познакомлю!
Лео:ладно... Тебя провожать?
Лана:нет не надо.
Лео:ну как скажешь. Тогда пока..
Лана:пока.Мы обнялись и я пошла в магазин. Когда я купила чипсиков и напитки я пошла домой. Дома всё разложила по местам и стала готовиться к вечеринке.
_______________________________________
Есть плохая новость.(или это хорошая, сами решайте) я буду выпускать по одной серии в день и только из одной истории. Ну типо "лсв2сезон" Выложу завтра, а эту историю выложу после завтра. А пока что всем спокойно ночи 😴❤🍀