что же вы делаете?

397 22 25
                                    

23часть. Спойлер(эт не спойлер)
Что ответила Ева на признание Стива? Что сделала Вася с оствшиимся девочками? Ульяна призналась Йоши? Как на это отреагировала Лана? Кто её поддержал? Что сделала Вася с Ланой? Всё это мы возможно узнаем)
___________________________________________

Pov Стив:

Я собирался идти, как вдруг Ева схватила меня за руку, притянула к себе и обняла. Она тихо прошептала "Я тоже тебя люблю! " Я не мог поверить своим ушам! Я был так счастлив! Впервые меня любит девушка, которую люблю я! Мы стояли в обнимку минут 5.

Ева:Стив, пойдём ко мне? Чай с пельменями поедим!
Стив:с удовольствием!
Ева:тогда идём.)

Ева открыла дверь и я зашёл. Мы пошли на кухню. Ева поставила чайник и достала пельмени.

Ева:сейчас будут супер пельмени!
Стив:верю) хочешь помогу?
Ева:шеф-повара здесь я!
Стив:ладно, ладно.)

Ева достала сковородку и стала обжаривать пельмени.

End pov Стив.

Pov Василиса:

"так,так,так, завтра их надо будет похитеть. Заодно избавлюсь от этих двух! Мешаются. "

End pov Василиса.

Pov Ульяна:

Мы попрощались с Ланой и я пошла домой. Дома меня ждал сюрприз. На кухне сидел Стив,а Ева готовила пельмени. Я подошла к Еве и испугала её. Она обернулась и засмеялась. Я посмотрела на Стива и снова на Еву.

Ульяна:что ,голубки,пельмений захотелось?
Ева:да!!! Ты чего так пугаешь?
Ульяна:сори. ну ладно, не буду вам мешать)
Ева:окей.

Я обняла Еву и пошла к себе в комнату. В предвкушении завтрашнего дня я поскорее пыталась заснуть, но не очень хорошо получалось. Всё же через пару минут я уснула.

End pov Ульяна.

Pov Лана:

Я пришла домой. Я волновалась за Ульяну. "Вот дурочка! В кого влюбилась... " Я снова плакала. Так бывает после предательства... Я сидела в телефоне , чтоб отвлечься и вырубилась.

Это секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя