.12 часть. Приятного чтения) ☺🍵❤
__________________________________________Pov Кэтти:
Кэтти:кто вы?
Василиса: я Василиса. Мне нужна ваша помощь. Я слежу за кое кем и вы уже знакомы с этими личностями. Лана и Йоши. Вы же знаете их?
Кэтти:конечно. Как эту девушку не знать? Бесит уже!
Василиса:знакомы вы с Саби?
Милена:да, мы её знаем, но мы с ней не очень хорошо общаемся.
Василиса:наша команда немного набирается)
Кэтти:какая команда?
Василиса:скоро узнаете)End pov Кэтти.
Pov Саби:
Я зашла в инстаграм и увидела новый пост от Йоши. На нём были изображёны Йоши, Ева, Ульяна, Стив, Лео, Лилит и эта ужасная Лана. Я разозлилась и была готова переломить Лане кости лишь бы она не была с ним рядом!
End pov Саби.
Pov Йоши:
Мы веселились, как вдруг мне позвонила моя сестра.
Вика:Йоши, ты где?
Йоши:какая разница?
Вика:я вообще-то волнуюсь...
Йоши:скоро буду дома. Пока
Вика:пока.Я сбросил трубку и вышел на балкон. Там стояла Лана и Тимур. Они что-то обсуждали. Лана от чего-то смеялась. Я подошёл к ним ближе.
Тимур:у нас есть сестра. Она хорошая. Уверен ты с ней Подружешься)
Лана:хорошо. Знаешь мне повезло с тобой. Ты хороший. Не то что Йоши...
Тимур:чем тебе Йоши не нравится?
Лана:ну... Он мне нравится... Но я ему нет. Хотя я уже не уверена в том, что он мне нравится. Мне нравятся люди с хорошим вкусом. То есть тем кому нравлюсь я. А Йоши... Ну ты сам понял...
Тимур:жаль конечно... Ну, так хочешь со мной встречаться?
Лана:раз я не нужна Йоши... То я согласна!
Тимур:ура!Они обнялись. Мне стало почему-то больно в душе. Лана... Почему я о ней думаю? Почему мне стало больно после этих слов? Не ужили она мне нравится? Да нет! Бред какой-то!
Лана:ладно, пойдём в дом нас наверное ждут.
Тимур:идём.Они пошли в дом как вдруг Лана врезалась в меня. Я поймал её прежде чем она упала.
Йоши:не ушиблась?
Лана:нет...
Йоши:будь осторожна.
Лана:угу.Тимур во шёл в дом, а Лана за ним следом. Но я успел взять Лану за руку.
Йоши:Лана, постой! Мне надо с тобой поговорить.
Лана:сейчас?
Йоши:да.Мы вышли на балкон и Лана стала слушать.
Лана:ну... Чего хотел?
Йоши:ты встречаешься с Тимуром? Ты променяла меня на него?!
Лана:чего??? Что ты имеешь в виду? Да,я встречаюсь с Тимуром, ну и? Это моё решение! С чего ты спросил?
Йоши:потому-что... Ладно забудь.
Лана:нет уж! Говори чего хотел! Ты не просто так со мной заговорил о Тимуре!
Йоши:да не просто!
Лана:что ты орёшь?! Я тебя по нормальному спросила!
Йоши:прости... Просто. Я...
Лана:ну? Ближе к делу.
Йоши:не могу сказать.
Лана:ладно, тогда я пошла.
Йоши:Лана...___________________________________________
Салам ✌ кто спит? Спокойной ночи) ❤ хотите конкурс? Я просто не смогла придумать название 😅 с кем не бывает? Помогите придумать название🙏💕