27часть. Сегодня без вопросов) приятного чтения 📖💕💍✨
__________________________________________Pov Лилит:
Мы с Лео давно не виделись. Мы были счастливы, что встретились, но и конечно счастливы, что Лана вернулась. Я до последнего не хотела в это верить. "А вдруг это сон?" Лео о чём то мне рассказывал. Мы зашли в в кафе. Там сидели Ева, Стив и... Ульяна... Ева и Стив успокаивали Ульяну. Мы решили подойти к ним и тоже поддержать Ульяну. Они заметили нас.
Ева:ну что?
Лилит:Ева, Стив, мне надо вам кое-что сказать...
Ева:а Ульяна?
Лео:это очень важно.
Стив:ок.
Мы отошли в уголок.
Ева:так, что случилось?
Лилит:Йоши... Выбрал Лану... Они встречаются...
Ева:Йоши гад!
Лео:он Лану любил, а с Ульяной он был, чтоб Лану позлить.
Стив:в итоге всё испортил.
Ева:Стив!
Стив:что? Я правду говорю!
Лилит:мне интересно, а с кого именно всё началось?
Ева:не знаю...End pov Лилит.
Pov Лана:
Лана:Ну-с... Давай... Можно даже по подробней.
Йоши :ну в общем, когда то давно Мой авторитет в школе был плохой. У нас в классе были крутые мальчишки, которые обижали меня. Тогда мама записала меня на занятия по боксу и карате. Я был достаточно из богатой семьи. В общем через год я уже не плохо мог драться и мог постоять за себя. И вот один раз, когда они снова собирались наброситься на меня я смог увернуться. В общем я им навалял. После этого меня стали все уважать. Я подружился с этими мальчиками. Они считали меня их "боссом" Мы часто ходи туда, где на тебя напали. Они ушли со школы после 9 , теперь часто там тусят. Ну в общем вот и история. А ты чего вспомнила та?
Лана:просто...
Йоши:эй, ты чего?
Лана:не чего..
Йоши:я вижу что что-то не так! Говори!
Лана:я же говорю, что не чего!
Йоши:обнял меня. На самом деле мне было страшно... Я не знаю как мне вернуться. Мне столько надо наверстать! Мы пошли к дому Йоши, так как он был ближе. Йоши на меня странно смотрел.
Йоши:Лан, не бойся... Пожалуйста... Всё будет хорошо!
Лана:тебе легко говорить! И вообще, с чего ты взял, что я боюсь?
Йоши:ты столько пережила... Тебе наверное сложно. Я чувствую, что ты боишься! Скажи!
Лана:да боюсь! И что?
Йоши посмотрел на меня грустным взглядом. Он поцеловал меня в макушку.
Йоши:солнышко, я с тобой! Тебя больше не кто не обидет! Я рядом!
Лана:спасибо, Йоши...
Мы дошли до дома Йоши . Он выглядел так же как и раньше, но когда мы вошли то я увидела со всем не знакомый мне дом.
Йоши:мы сделали перестановку, надеюсь, тебе понравится.
Лана:покажешь здесь всё?
Йоши:конечно!
Йоши стал показывать комнаты. В одной из комнат сидели Вика и Тимур. Они посмотрели на меня как-то грустно. Тимур был не много удивлён, но не показывал это. Вика явно была не довольна.
Лана:приветик!
Тимур:с возвращением.
Вика:ага.
Йоши:у меня есть хорошая новость! Лана будет жить с нами!
Вика и Тимур:что??!
Лана:чего???
Я была в растерянности. Вика и Тимур походу были не рады этой новостью.
Лана:Йоши, но у меня есть дом!
Йоши:новый дом)
Вика:Йоши, а с чего ты решил, что ОНА будет жить с нами? А посоветоваться с нами?
Тимур:согласен!
Йоши:я не должен спрашивать ни у кого разрешения! Это мой дом! Мои правила!
Вика:Йоши, это общий дом!
Йоши:нет! Я старший, значит я командую!
Вика:тогда я тоже своего парня приведу сюда! Пусть здесь живёт!
Йоши:пхпхпх, а он у тебя есть?)
Вика:есть!
Йоши:да пусть приходит! На здоровье!
Йоши был зол. Он схватил меня за руку и повёл куда-то. Он сильно сжал мою руку.
Лана:Йоши, Отпусти!
Но он лишь усилил хватку.
Лана:Йоши, мне больно!
Было ощущение, что он меня не слышит.
Лана:прошу, отпусти! Мне очень больно...
Йоши довёл меня до комнаты и закрыл дверь на замок. Он отпустил меня.
Лана:Йоши, что это было?
Йоши:Лана, я сказал, что ты будешь жить здесь!
Лана:я не хочу!
Йоши:а я хочу!
Лана:Йоши! Почему ты так решил? Меня спросить не пробовал??
Йоши:ты будешь жить здесь ради твоей безопасности!
Лана:а если я сбегу?
Йоши:не сможешь)
Лана:почему это?
Йоши:ноги короткие)
Лана:да я тебе сейчас!
Йоши:не кепятись! По живёшь некоторое время у меня. Наверстаешь, а потом как получится)
Лана:у меня есть выбор?
Йоши:нет)
Лана:мне вещи перевозить надо...
Йоши:я помогу.
Лана:Йоши, не страдай фигнёй!
Йоши:я забочусь о твоей безопасности!
Лана:знаешь, иди как ты! Я домой!
Йоши:нет.
Лана:ты мне не указ!
Йоши:теперь указ)
Лана:бесишь!
Йоши рассмеялся. Я решила, что он шутит и решила уйти. Я взяла ручку двери и повернула её. Дверь не открылась, потому что Йоши её запер. Я повернула ключ и дверь открылась. Я собиралась выходить, но Йоши схватил меня. Я пыталась выбраться, но он держал держал меня крепко. Я решила попробовать приём, который меня научила Василиса. Я собиралась врезать Йоши, но он как буд-то предсказал мои движения и перехватил мою руку. Тогда я решила попробовать ногами, но и тут я промахнулась. Он притянул меня к себе и захватил в объятия. Йоши засмеялся. Я не смогла сопротивляться. Тогда я решила надовить на жалость и заплакала. Йоши перестал смеяться. Он расслабил руки и посмотрел на меня.
Йоши:Ланусь, ты чего?
Лана:я домой хочу!
Йоши:ну Лана...
Лана:зачем я тебе?
Йоши:люблю тебя я!
Лана:не любишь!
Йоши:люблю!
Лана:любил бы отпустил!
Йоши:люблю, поэтому не отпущу!
Лана:я щас ещё сильнее плакать буду!
Йоши:всё равно не отпущу!
Лана:ладно... Твоя взяла! Летс гоу тогда за моими вещами!
Йоши:я найму людей, они собирут твои вещи, а пока что возьмёшь что-то у меня в шкафу. И вообще! Мы мокрые, так что пойдём я дам тебе что нибудь.
Лана:не надо! Я в этом останусь!
Йоши:ну почему ты такая вредная?
Йоши взял меня на руки и понёс к шкафу.
Йоши:так, что тебе дать? Выбирай.
Лана:а Вика разрешит в её вещах спать?
Йоши:хз, щас спрошу.
Он пошёл к Вике, а я осталась одна в комнате. Я слышала крики. Это орал Йоши и Вика. Мне было не по себе"Я чужая в этом доме! Мне здесь не чего делать! Может убежать? " Но уже вернулся Йоши.
Йоши:она не даёт...
Лана:та ладно уж! В этом буду! От мокрого ещё никто не умирал!
Йоши:заболеешь...
Лана:нет!
Йоши:возьми мои вещи!
Лана:ладно!
Я потянула, что-бы достать Йошину какую-нибудь кофту, но я мисс не удача и уронила полку с одеждой. Деревяшка попала прям по голове. Йоши сразу же подбежал ко мне. Что бы проверить всё ли в порядке со мной он присел на корточки.
Йоши:Ланочка, что же ты такая не аккуратная?
Лана:я ходячая проблема! Мне лучше уйти.. Да?
Йоши:не угадала) я собиру вещи, а ты в душ сходи.
Лана:я одного тебя не брошу! Я помогу тебе.
Йоши:Лана, ты гостья. Будешь убираться тогда, когда я женюсь на тебе. А сейчас отдыхай. Тебе надо набраться сил.
Лана:ну Йошинька... Пожалуйста... Я должна убрать! Меня совесть мучает(
Йоши встал и поднял меня. Затем взял на руки и понёс в ванную.
Йоши:сходи в душ, вещи мокрые! Я после тебя схожу.
Лана:хорошо.
Йоши ушёл. Я всё таки решила принять душ.End pov Лана.
Pov Лилит:
Лилит:Ульяну жалко
Ева:ага( у всех есть пара, а у неё нет(
Лео:всмысле у всех?
Стив:в прямом...
Лилит:Ева, ты не чего не хочешь сказать?
Ева:ну... Я встречаюсь с...
Стив:со мной.
Лео:не пон.
Лилит:серьезно?
Ева:да...
Лео: и сколько?
Ева:уже год...
Лилит:а почему нам не сказали?
Ева:боялись..
Лилит:глупенькие)
Лео:ладно, пойдёмте, а то Ульяна одна там...
Ева:да, идём.
Мы пошли к Ульяне, но с ней сидел кое-кто другой. Я ,Лео и Стив не понимали кто это. Зато Ева сразу узнала этого человека. Мы подошли к Ульяне.
Лилит:Ульян, это кто?
Ульяна:это...___________________________________________
Это ваши догадки) я тут подумала...точнее я вот решила почитать прошлую часть и мягко говоря офигела. Как я много написала!поэтому теперь главы снова будут маленькие( ну в общем у меня 5% и я спать, всем спокойной ночки, всех люблю, целую 💕😘😴tt:lia_20211
tt:(улей и ллс) laYosh_love
Inst:vanentinafilatova
Vk:Валентина Лилова 🔮