17 часть. Приятного чтения💕✨
___________________________________________Pov Лана:
Я лежала и листала ленту инстаграмма. Вдруг ко мне зашёл Тимур. Он посмотрел на меня и покраснел. Я быстро зашла в вк и написала Йоши, чтоб он приходил и как можно скорее. Тимур подошёл ко мне и сел на стул. Я отодвинулась от него.
Тимур:слушай, Лана... Мне жаль...
Лана:уйди пожалуйста..
Тимур:нет, я не уйду!
Лана:я буду кричать!
Тимур:тебя не кто не услышит.
Лана:уйди пожалуйста! Я не хочу тебя больше видеть!
Тимур:А если не уйду?
Лана:я вызову врачей и охрану.
Тимур:они не подойдут) я договорился)
Лана:ч-что? Что тебе нужно от меня?
Тимур:хм, даже не знаю...Он встал со стула и сел на мою кровать. Ходить я вроде могла, поэтому я встала и пошла в сторону окна. Он встал и направился ко мне.
Тимур:ты боишься меня? Не бойся, я не обижу)
Лана:я сказала не подходи!Но он как будто не слушал и подходит всё ближе. Тогда я побежала в сторону двери, но вот аскеросе! Он схватил меня за руку и держал крепко. Я попыталась вырваться, но он жал мою руку сильнее. Тогда я решила расслабить руку. Он тоже ослабил хват, и я смогла выдернуть свою руку и добежать до двери. Выйдя я побежала по коридору. Когда я бежала я не видела, куда бегу. Мои слёзы не давали мне нормально, Что-то видеть. Но вдруг я врезалась во что-то... Или кого-то... Подняв голову я увидела Йоши. Не задумываясь я обняла его крепко, крепко.
Йоши:воу, кошечка, что с тобой? Куда бежишь? Постельный режим не закончился! Ты... Ты плачешь?! Что случилось?! Кто тебя напугал?!
Он обнял меня и поцеловал в лобик 🥺(как мило..)
Лана:эт... Это Тимур... Он, он пришёл за мной!
Йоши:ну всё! Это моя последняя капля!
Лана:Йоши, нет! Останься со мной. Пожалуйста!
Йоши:хорошо, пошли вместе вы гоним его.
Лана:спасибо .Мы пошли к палате. На удивление его там не было. (Магия) он уложил меня в кровать и пошёл за врачём. Было стрёмно находиться в палате. Через 3 минуты пришёл врач и Йоши.
Врач:Лана, мы вас выписываем.
Лана:что? Правда?
Врач:да.
Лана:ура!!
Йоши:я помогу тебе собраться.
Лана:спасибо.
Врач:не буду вам мешать.Врач вышел из палаты. Йоши стал помогать собирать мои вещи.
Лана:Йоши, что случилось? Почему меня выписывают?
Йоши:да так. Всего лишь с доктором поговорил.
Лана:а, ну ладно.End pov Лана.
3 минуты назад:
Pov Йоши:
Что это за отношения врачей к пациентам? Почему они пускают кого попало?! Ну я им устрою! Я подошёл к главному врачу и ударил его.
Глав врач:эй! Вы чего?!
Йоши:Я ЧЕГО?! ЭТО ВЫ ЧЕГО! КАКОГО ХРЕНА ВЫ НЕ СТАВИТЕ ОХРАНУ?! В ПАЛАТУ ВХОДИЛ ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК!
глав врач:успокойтесь. Держите себя в руках. Какой человек? Охрана у нас стоит.
Йоши:короче. Я забираю пациентку Лану.
Глав врач:вы не имеете права!
Йоши:тогда я подам на вас в суд!
Глав врач:ладно, ладно. Забирайте!____________________________________________
Я вот решила вам сюрприз устроить. ☺ многие просили проду, так вот 💕