pov...

546 29 16
                                    

17 часть. Приятного чтения) 💕(а это, ну того... Я вас люблю ❤😘, а ещё я в шоке! За 2 дня +6 подписчиков! 😲хочется плакать 😭❤💫)
_________________________________________

Pov Лана:

Когда Йоши ушёл я расслабилась. Я не хотела говорить ему правду... Что случилось со мной той ночью. Кто на меня напал.. Он и так волнуется, куда ещё? Ладно, надеюсь меня скоро выпишут отсюда...

End pov Лана.

Pov Йоши:

Я приехал домой и лёг спать. Через 2 часа я проснулся. Поел. Умылся. И пошёл играть в компьютер.

End pov Йоши.

Pov Ульяна:

Госпади... Как же я люблю его... Жаль что он меня не любит.. Хотя, возможно и любит... Надо бы сказать ему... Но,а если он по смеётся надо мной? И не будет со мной разговаривать... Мы и так в плохих отношениях с ним. Даже не общаемся.. Ладно.. Обсужу с Ланой.

End pov Ульяна.

Pov Милена:

Мне давно нравится Стив... И я скрываю это. Но Я так поняла ему нравится зеленоволосая скотина! Не навижу её! Если б не она то Стив был бы моим!

End pov Милена.

Pov Василиса:

Скоро всё закончится! Осталось совсем чуть-чуть! Нужен ещё человек! Хм... У меня есть идея)

End pov Василиса.

Pov Вика:

Интересно кто нравится Йоши? Надо узнать! А то потом будет поздно... У меня есть предположение, что ему нравится эта синеволосая девчонка! Он так тоскует после того как её увезли в больницу... Может убрать её? Попробовать стоит.

End pov Вика.

Pov Хиро:

Дома скучно. Йоши не выходит из дома. Надо бы его подбодрить!

End pov Хиро.

Pov Лео:

Я тосковал и думал. Кто мог напасть на Лану? Надо бы разобраться. И Ли какая-то грустная. Интересно что с ней?

End pov Лео.

Pov Лилит:

Какая скотина напала на Лану?! Выясняю,убью! Никто не смеет обижать моих друзей!

End pov Лилит.

Pov Кэтти:

Я самая лучшая! Не отразимая! Странно, почему Милена вечно сидит в комнате? Что она скрывает?

End pov Кэтти.

Pov Стив:

Я не видел Еву давно... Целый день! Она мне так нравится... Может ей позвонить? Нет... Я боюсь... Ну хотя бы напишу...

End pov Стив.

Pov Ева:

Мне кажется нравится Стив... Я ещё не решилась, но возможно... Я влюбилась в него... Надо бы ему написать...

End pov Ева.

Pov Катя:

Я только встретила свою лучшую подругу! Теперь она в больнице... Ну блин (

Pov Саби:

Наконец-то Лана попала в больницу! Теперь у меня есть шансы завоевать сердце Йоши!

End pov Саби.

Pov стэлла:

Лео... Я не могу его забыть... Но у него же есть Лилит! Ненавижу ее! Если бы ее не было Лео был моим!

End pov стэлла.

Pov Тимур:

Бедная Лана... Скорее бы её вы писали из больницы...

___________________________________________

Ей, я собрала всех героев в одной части! Догадались кто напал на Лану? 🤔💭 всех люблю и всем хорошего сна 💞😍 (кстати с праздником :3 )



Это секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя