4часть. Приятного чтения... 🌝❤
___________________________________________Pov Лана:
Мою руку кто-то схватил. Когда я повернула голову, то я увидела Йоши. Его глаза засверкали.
Лана:эээ отпусти меня!
Йоши:а то что?
Лана:я буду кричать!На что лишь он сжал мою руку ещё сильнее.
Йоши:не за кричишь!)
Лана:чего тебе надо от меня?!
Йоши:хочу поговорить.
Лана:хорошо, тогда отпусти меня!
Йоши:ну хорошо.Он не охотно отпустил мою руку.
Лана:*это мой шанс! *
Я быстро отдёрнула руку и побежала куда глаза глядят. Кншн Йоши быстро побежал за мной. Я забежала за поворот как вдруг оттуда выехала машина! В последнюю секунду я у вернулась и избежала столкновения, но потеряла равновесие и упала. Я быстро встала и побежала дальше, в это время Йоши почти догнал меня. Я чувствовала как снова упаду, но держалась до последнего. Когда я забежала в один из углов то меня ждал сюрприз. Йоши вроде отстал, но было несколько но! Передо мной красовалась стена и 3 гопника.(🌝) я быстро побежала назад, но один из них схватил меня.
1гопник:куда это мы намылились?
2гопник:красивые девушки не ходят тут одни!
3гопник:девушка, а вашей маме зять не нужен?
Лана:не пон. Слушайте я случайно сюда попала... Я убегала от одного человека... Но Я уже ухожу!
1гопник:неа!
3гопник:останешься с нами!
Лана:ребята я спешу!
2гопник:а если не отпустим что ты нам сделаешь?
Лана:аааа помогите!
2гопник:ты чё орёшь!?
Лана:хочу ору!
3гопник:учись манером детя!Один из тех кто меня держал схватил мою руку ещё сельнее, а второй рукой закрыл рот.
Лана:*и что мне делать? Может попробовать позвонить Лео? *
Я незаметно достала телефон и стала набирать номер Лео. Через 10секунд Лео ответил. Я пыталась что-то говорить надеясь на то что он поймёт что я в опасности.
Лео:Лана! Это какая-то шутка? Почему ты молчишь?
Лана:м-м-м!
Лео:я не понимаю! Ты в опасности?
Лана:угу.
Лео:Ты где?!
Лана:м-м-м
Лео:ладно найдём! Оставайся на связи!
Лана:угу.Но как на зло один из гопников заметил телефон. Он выхватил его и разбил об стену.
Гопник1:неа не получится позвонить!
Лана:м-м-м! ММММ м-м-м м! М-м-м мммм мм!
Гопник3:останешься с нами!Тот кто держал меня убрал руку со рта.
Гопник 2:теперь говори!
Лана:прошу отпустите! Я не чего вам не сделала!
Гопник3:ты не чего) ты просто нам нравишься))
Лана:пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Отпустите!Они лишь переглянулись и стали подходить ближе... Ещё пару шагов и они рядом...
Лана:*где Лео?? Может потянуть время? Но как? *
Они были уже рядом со мной. Они окружили меня так, что я не могла выбраться.
___________________________________________
Простите за долгое отсутствие 🌝❤