22 часть.
Спойлер:
Йоши поцеловал Ульяну?! ЛаЙоши расстались? Не ужили у Саби получилось? Кого выгнала Василиса? Стив признался Еве??
Всё это мы узнаем здесь и сейчас!
Приятного чтения! 🥰✌
__________________________________________Pov Ульяна:
Он склонил голову к моему уху. Его горячие дыхание обжигала мне горло. Я не сдержалась и поцеловала его. Он недоумённо отошёл от меня.
Йоши:что ты делаешь?
Ульяна:я думала, ты хочешь меня поцеловать...
Йоши:с чего ты взяла?
Ульяна:ты так близко стоял ко мне...
Йоши:Я хотела тебя попросить... Ладно, моя вина. В общем, Лане угрожает опасность.
Ульяна:всмысле?
Йоши:знаешь Тимура?
Ульяна:да... Он ещё с Ланой встречается.
Йоши:в общем он хочет сделать с ней что-то плохое или ещё хуже...убить...
Ульяна:кошмар...так. Подожди. А зачем тебе это? Зачем защищать? Вы же ненавидите друг друга.
Йоши:эм... Да... Просто... Мой брат больной и они же... Встречались.. Так вот они расстались, а мой брат привязанный и не стабильный, он охотится за Ланой... Ладно. Просто будь рядом с Ланой и не оставляй её одну.
Ульяна:а Лана знает?
Йоши:да, вроде, ну в общем спроси у неё...
Ульяна:ладно.. А почему не Ева?
Йоши:ты старше неё и более ответственная. Она просто ведёт себя как ребёнок, а тебе доверять можно.
Ульяна:хорошо... Я пойду...
Йоши:д-да иди.Я развернулась и пошла к девочкам. Они что-то обсуждали. Я подошла к ним. Они говорили о парнях. Они заметили меня и улыбнулись.
Лана:Ульяна, а что тебе Йоши говорил?
Ульяна:да так, спросить кое-что надо было. Ладно, идёмте, а то сейчас звонок прозвенит.
Ева:ой! А давайте кто первый до класса?
Ульяна:беги давай!)
Ева:бегу!Ева побежала в класс, А я осталась с Ланой. Мы шли не спеша. Я начала разговор.
Ульяна:Лана, сегодня я сяду с тобой, ты не против?
Лана:нет, садись конечно! А как же Ева?
Ульяна:ну... Мы с ней всё время сидим , а с тобой мы редко сидим. Я думаю она не будет против.
Лана:ну ладно. Кстати, не хочешь погулять сегодня? Только в двоём.
Ульяна:почему бы и да? Хорошо пошли.
Лана:отлично! Пойдём! А то опоздаем!Мы пошли в класс. Иногда, когда я посматривала назад, то видела Йоши, который идёт за нами и внимательно наблюдайет. "Хм... Почему он ходит за мной? Или может за Ланой? Не ужели он в неё влюбился,раз спасет?.. А может он хочет привлечь внимание? Ладно, обсужу с Ланой, А потом ему признаюсь... " Мы дошли до класса. Ева уже сидела в классе и болтала с девчонками. Я подошла к ней и сказала, что я сяду с Ланой. Она посмотрела на меня грустным взглядом, но потом улыбнулась и сказала "да, конечно! Садись) " Лана уже сидела за партой. Я села с ней.