21часть.
Спойлер:
Что сделала Василиса с Викой? Пострадала ли СНОВА Лана? Как провели утро ЛаЙоши? Что сказала Саби Лане? Ева узнала про отношения Ланы и Йоши? Что собрался сделать Йоши с Ульяной? Всё это мы сейчас и узнаем (наверное)Приятного чтения) 💖💕
____________________________________________Pov Василиса:
Я видела, что делала Вика, поэтому решила организовать срочное собрание. Через 30 минут все собрались.
Василиса:все вкурсе, почему мы здесь?
Саби:нет.
Василиса:одна из вас хотела убить... Нашу молодую красавицу. Кто что хочет сказать?
Саби:когда такое было?
Сара:всмысле?
Вика:...
Василиса:почему ты молчишь?
Вика:это Я... Я не сдержалась...
Василиса:созналась. Молодец. Ценю. Но сегодня, ты вы летишь.
Вика:нет, прошу!
Василиса:кэтти, шприц.
Кэтти:угу.Она встала и пошла за шприцем. Через 40 секунд она принесла мне его. Вика не хотела так просто даваться. Я приказала девочкам держать её. Вика вырывалась, но я смогла воткнуть ей в плечё шприц. Пару секунд.. Она уснула. Я вытащила шприц и выкинула его. Девочки отпустили её.
Василиса:можите отнести его. Завтра всё тоже самое. Свободны.
Девочки взяли Вику и унесли её. Я осталась одна. У меня появился план. Я по спрашиваю друзей Ланы и Йоши о них. Может, Что-то узнаю.
End pov Василиса.
Pov Лана:
Я проснулась. Посмотрев на часы я поняла , что сейчас 2 часа ночи. Йоши лежал рядом со мной. Я аккуратно встала, чтоб его не разбудить и пошла на кухню, чтоб попить воды. Я пью воду из фильтра, но как на зло фильтр был пуст. Взяв его в руки я поднесла его к крану. Включила холодную воду и стала ждать. Когда фильтр был полон я выключила воду и поставила его на стол. Пока он наполнялся я решила укрыть Йоши и растелить диван так как было прохладно. Я подошла к дивану и стала аккуратно его раздвигать. Йоши проснулся (не удивительно), но он всё ещё был сонный. Я попробовала его поднять, он был тяжёлым, но всё же я смогла его поднять и посадить на пол. Йоши что-то мямлил тихо и не разборчиво.
Йоши:Лана..
Лана:Йошинька, подожди, я сейчас.Я быстро достала постельное бельё и старалась максимально быстро его расстелить. Через пару минут всё было готово. Я подняла Йоши,положила его на диван и укрыла одеялом. Нежно поцеловав его в нос я пошла пить. Фильтр уже наполнился. Я достала свою любимую кружку и налила туда не много воды. Выпив я пошла к себе в комнату и легла спать.