с новым годом вас.
говорят, как встретишь новый год, так его и проведёшь.
я пьяная села мимо дивана ударилась об угол и ушибла до крови голову, потом лежала и смеялась, меня трясло, а потом я целовалась я бумажным Ишимару и обнимала картонного Леви. А ещё у меня забрали Гандама.
а ещё я играла в геншен пол ночи. (да, автор задрот в геншен)
а ещё я поругалась в новый год. Меня назвали шлюхой, тупой и т.т. Странно, люди такие вспыльчивые и злые. :^как и просили, история с Дэниелом.
Он почему то "нанял" тебя в помощницы. Ты все время ходила за ним, выполняя его просьбы, но была всего лишь задним планом. Он никогда не обращал на тебя внимание, никогда толком не говорил с тобой. Тебе это очень расстраивало и даже раздражало. "Почему эта глупая Рейчал получает все его внимание?! И ещё этот Айзек, потом Эдди. Чем она так хороша, у неё даже эмоций нету, безчувственная кукла!" —
Ты никогда не общалась с Рейчал и не знала о ней ничего, может поэтому со стороны для тебя она выглядела как обычная лицемерка, под безэмоциональной маской.
Но ты была рада, что можешь проводить время рядом с твоим любимым и пускай он не обращает на тебя внимание, пускай груб к тебе, но иногда, чтобы тебе стало лучше достаточно просто увидеть его. Вновь появлялись бабочки в животе, легкая улыбка невольно расплывалась на устах, а ноги становились ватными и вовсе не держали. Все это больше похоже на самый обычный роман со счастливым концом. Но будет ли он счастливым?
Ваши шаги отдавались гулом по всему коридору, ты пыталась догнать его, идя быстрее, он молча вёл тебя в неизвестном направлении и молчал, было так невыносимо тихо, что уши напрочь заложило. Спотыкаясь и падая ты быстро пытаешься собрать все, что уронила на пол, сгребая в кучу. Он громко рявкнул, чтобы ты поторапливалась, к глазам поступили слезы и ты уже ничего не могла толком разглядеть.
Наконец, зайдя в какой-то незнакомый тебе кабинет он остановился и присел на пол. (?) Ты аккуратно положила вещи на стол и лёгкими шажками подошла к Дэниэлу.
— у вас что-то случилось?
— да, случилось.
— что же стряслось?! Вы явно не в духе!
Он не ответил, лишь резко вскочил и схватил тебя за шею, воспользовавшись моментом, пока ты орабела и опустила голову вниз. Вы вместе снова упали на пол. Ты инстинктивно пыталась убрать его руки от своего горла, в ушах стоял оглушиельный звон, твои губы онемели и в лицо будто вставили тысячи иголок.
— я ненавижу тебя! — кричал мужчина, продолжая сжимать твою шею.
Ты немо двигала губами, но после, твои глаза закрылись. Тело не сопротивлялось, расслабилось, а дыхание остановилось..
— и люблю тебя, — он приподнял твоё тело и крепко обнять, громко, радостно смеясь, одновременно роняя горькие слезы горечи. Он раскаивался за содеянное, понемногу приходя вновь в себя.
Дэниел поднял твои веки. Глаза, такие пустые, такие мёртвые. Парень грустно улыбнулся. Эти глаза были самые прекрасные, которые он увидит за всю свою жизнь.
Он знал это.что я написала, не бейте пожалуйста тапком, в моей голове это выглядело лучше.
короче, я доделываю все заказы, которые есть (если не будут новые там, их тоже сделаю) и заканчиваю работу. Попробую себя в другом фендоме, не люблю очень много зацикливаться на одном месте, когда достиг желаемого результата, хочу развиваться больше. :)
Получилось очень мало, не ругайте пожалуйста, просто думаю, что для такой истории не обязательно очень много воды. (ьъь)
Приятного аппетита, спокойной ночи, любите маму, вы все солнышки, помните это.
🐀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития"
Rastgeleпланирую сделать как минимум пять реакций и брать на заказ. Будем надеяться, что мне будет не лень, извините. Я так же извиняюсь за то, что могу порой сильно и много материться.