bald nagito.

3.5K 128 44
                                    

это вообще ангел кровопролития или ромпа.

а может по ронпе открыть?🤠

а может по ронпе открыть?🤠

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

#1.

И/П случайно/специально полапал Т/И.

Рейчал Гарднер: можете задушить меня, но я не представляю, как она может специально или случайно полапать тебя, она ведь булочка. Даже если и случайно вы ведь девочки не вижу ничего супер запретного. °^°

Айзек Фостер: вот же развратник. Как только вы остались один распустил свои рученки, бляхамуха. Ну и ты не растерялась и дала ему по рукам. Но его это не остановило. 🤡 а что произошло дальше есть в реакции 'штош' с лещем. :D

Дэниел Диккенс: а вот он делал это не так открыто и заметно. Лёгкие косания, объятия сзади, может прижаться, или прошептать что-то, слегка обжигая твоё ушко своим дыханием, от чего у тебя по коже бежали мурашки и ты краснела от пят до кончиков ушей. А потом он делал вид, что ничего не произошло,а твоему недоумению не было придела.

Эдвард Мейсон: как это было неожиданно для всех, но видимо у кого-то гормоны заиграли. 🤡
все было как обычно, кроме того, что сегодня он странно себя вёл.
- а он берет и кидает стул в раковину, а я такая.. - продолжаешь рассказывать ты, пока к тебя вдруг сзади не обняли. Ты вздрогнула, но тут Эдди схватил тебя за грудь (автор умер от смущения, а ещё он не придумал ничего лучше, окококок я даун).
ты вскрикнула и подняла немного руки вверх, пока парень приходил к себе от переизбытка эмоций и новых ощущений.
- Эдди,- окликнув его дрогнувшим голосом ты попытались развернуться, но вы упали.

дальше писать не стоит..

Кэтрин Уорд: вы снова подружки, потому что так нада.
- ох, Т/И, у тебя такая красивая фигура-а,- протянула садомазахистка и начала к тебе лезть. Ты отчаянно (🤡) начала от неё убегать, но в итоге она выиграла и сидела, трогала тебя и в особенности твои щеки.
-какая ты вся приятная-я.
(помогите бедной Т/И).

Абрахам Грей: ок..? это конечно вышло случайно и не знаю, что он с собой сделает, но ты не держишь на него зла, ведь знаешь, что он не такой.

-----------------------------------------

слушай🌹лайт🤬дома✨вроде🌸никого😜нет🙄может🙀поиграем❤в🥺видеоигру😼ну 🥀лайт🥶 давай🤯поиграем🙌🏾ты😾слышишь👨🏿‍🦰лаайт🐍

Приятного аппетита, спокойной ночи, любите маму, вы все солнышки, помните это.

🐀

Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития" Место, где живут истории. Откройте их для себя