твоя реакция на их кабэ-дон.

6K 205 143
                                    

для людей, сидящих в танке, объясняю, что это такое.

Кабэ-дон часто используется в японских фильмах, аниме и манге для девушек и молодых женщин. Мужчина силой прижимает девушку к стене, преграждая ей пути к отступлению, и получается звук «дон». Кабэ-дон стал популярен как «искусный способ признания».

еьать я умная, с Википедии скопировала.

Если вы до сих пор не поняли - пример фотографии сверху.

кабэ-дон не всегда признание в любви.

Рейчал Гарднер:

Ты о чем то с ней спорила настолько сильно, что девушка была не в себя от ярости, что очень странно. Продолжая ей что-то доказывать, она резко прижала тебя к стене одной рукой и ты сразу замолчала, смотря ей в глаза. Она молча пилила тебя взглядом, ты сглотнула и больше с ней не спорила.

Айзек Фостер.

Вы поругались во время того, пока Рейчал отсутствовала. Поругались буквально не из-за чего, раздули из мухи слона. Он тем временем от злости ( живот: ну да ну да, пошёл я на хер) прижал тебя к стене, чуть ли не рыча. Ты тихо взвизгнула и вжалась в стену. Лицо Айзека расслабилось и он спокойно выдохнул. Понемногу в неприятной, звенящей тишине, ты начала краснеть, потому что этот юноша все ещё прижимает тебя к стене. После это заметил и он и сам тут же покраснел,переводя взгляд в сторону и даже не собирался убирать свою руку. Издав пару тихих неразборчивых просьб и незаметно кивая в сторону его руки, которая была рядом с твоим лицом, Айзек ухмыльнулся, но руку не убрал.
— да ты же вся красная, — он явно издевался над тобой.
Ты, слегка заикаясь, но даже уверена ответила.
— и никакая я не красная! Просто душно тут. И вообще, у тебя живот. Н-ну-ка ложись обратно, скоро придёт Рейчал.
его слегка позабавил твой дрогнувший голос в конце. Он приблизился в твоей шее и слегка подул, обжигая твою нежную кожу своим дыханием. Надо быть слепым, чтобы не заметить твоих мурашек на тебе, которые огромным табуном пробежали по тебе.
— ой, что это с тобой? — парень издевательски хихикнул. Ты же тем временем краснела больше с каждой секундой. Парень снова поднял свой взгляд на тебя. Смотря на друг друга так около минуты ты не выдержала и скатилась по стене, закрывая лицо руками. Парень тихо посмеялся и плюхнулся на землю рядом с тобой, хватаясь за живот.

— твою ж.. пх, ты бы сейчас себя видела, ты была такая смущенная.

— что ж тебя так нравится надо мной издеваться.. — ты всё ещё закрывала лицо руками.

Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития" Место, где живут истории. Откройте их для себя