думаю, логичнее всего будет начать именно с этого.
• предыстория •
ты планировалась обычной жертвой, как и другие,но как только ты попала сюда, сразу почувствовала, что ты явно в какой-то большой беде..
Ты не помнишь причину, по которой оказалась здесь, но тебя это и не сильно тревожит.Рейчал Гарднер.
вы встретились ещё в самом начале. Сначала, никто не решался из вас начать диалог, но после долгих раздумий и наблюдений за персоной напротив тебя, ты всё же решила начать с невинного вопросы : " как ты тут оказалась?".
После этого вы стали довольно хорошими друзьями, даже за столь короткое время. Когда Рейчал просила Айзека убить её, всё время немного ныла, говоря : " Рей, не умирай, пожалуйста, я не смогу без тебя, "
Когда Рейчал перестала улыбаться, пыталась поддержать девушку, но это бесполезно. :(
узнав её, так сказать, тайну, ты сначала немного удивилась, но это не повлияло на вашу дружбу.
хоть Рейчал этого уже сильно не показывает, но дорожит вашей дружбой. Ты старше её всего на год и она тебя уважает. Не знает о твоих чувствах к парню.Айзек Фостер.
Первая встреча состоялась у вас на его этаже. Вы вместе с Рейчал убегали от него.
Когда Рейчал хоронила птичку, ты всё время торопила подругу, боясь, что этот парень с косой где - то рядом.
а дальше как по канону.
он вас чуть не поймал и потом вы встретились на этаже у Денни.
а после вместе с вами стал жертвой.
сначала, вам было всё равно на существование друг друга и вы редко перекидывались парочкой слов по делу,
но со временем, не понимая почему, ты стала слегка краснеть при его присутствие. Ты понимала, что о никакой симпатии и речи не может идти. Во- первых, сейчас, самое главное задание - это выбраться отсюда живыми, а не думать о юношах, во-вторых, он убийца, он в принципе не может влюбиться в тебя. Максимум поиздеваться.. ну или может как-то завоевать его, ведь иногда он тоже смущается при тебе и старается не смотреть на тебя. Надеюсь, это не шиза.) 0)0)0
Отсюда вытекает третья проблема. Возраст. 👉🏿👈🏿
короче, подруга, либо давай действуй, если не боишься, либо выкинь его из головы, ты не можешь нормально сосредоточиться, а ведь здесь ты можешь легко умиреть..
Когда Айзек был ранен, ты осталась с ним (а вот это уже другая история) ).Дэниел Диккенс
Не знаю, повезло тебе или нет, но ты ему была не интересна. Твои глаза были не голубые и бояться тебе особо было нечего и ещё ты была уверена, что в крайнем случае сможешь защитить себя.
Вариант для людей с голубыми глазами.
О. Боже.
Твои глаза оказались настолько красивыми, что он просто завис. При первой встрече, ты просто ничего не поняла и попыталась вернуть его в чувство,помахав рукой у лица. Тот пару раз моргнул, выйдя из транса твоих глаз и широко улыбнулся.
Считает, что ему ужасно повезло, что ему попались сразу две девушки с прекрасными голубыми глазами.Эдвард Мейсон
Бедный маленький мальчик не может определиться между тобой и Рейчал. Он просто не может понять, кто ему нравится больше. Он долго сравнивал вас и так и не остановился на ком-то.
Ты в отличие от Рейчал всё равно относилась мило по отношению с Эдди, хоть и знаешь, что все в этом здании.. мм..скажем так. Не очень хорошие люди. Чуть не затащил тебя в могилу. Так он хотел отблагодарить тебя за твою доброту и сделал тебе прекрасную могилку.
но Айзек её разрушил с отмазкой, что он не хочет, чтобы ты умирала, только потому что Рейчал будет сильно переживай и не сможет нормально думать, да и ты девочка умная, так что лишние мозги будут кстати. А ещё он просто хотел её сломать. Правду ли он сказал, но он так запинался, что даже не знаю..Кэтрин Уорд
тут не о чем долго говорить.
Она так же называет тебя преступницей, но ты даже не сделала ничего плохого.
вроде.Абрахам Грей
он такого же мнения о тебе, как и о Рейчал, хотя ты не была там и не убивала духов ( как мы помним, ты была с Айзеком).
возможно, у него есть на это личные причины или просто по тебе видно,что ты человек такой, я не знаю, но думаю, если не переубедить в том, что ты хорошая.-----------------------------------------------------------
Я честно не знаю, делать ли мне дальше реакции.
короче.
сегодня выложу, посмотрю как пойдёт. Если зайдёт - я продолжу.🐀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития"
Разноепланирую сделать как минимум пять реакций и брать на заказ. Будем надеяться, что мне будет не лень, извините. Я так же извиняюсь за то, что могу порой сильно и много материться.