Реакция персонажий на то, что ты призналась в своих чувствах к нему.

8.9K 285 136
                                    

Боже мой. Это так бонально. Но идей не было, да и эту тему много кто любит. 👉🏿👈🏿

Рейчал Гарднер.

некоторое время, она стояла молча.
- извини, меня привлекают парни. после этого она молча начала удаляться, а ты побежала за ней, говоря, что это шутка..

Айзек Фостер.

- ЧЕГО? ЧТО ЗА БРЕД ТЫ НЕСЁШЬ? - кричал парень, пока ты, уже пожалевшая сто тысяч раз, что вообще сказала это парню вжалась в стенку. Ты хотела уже сказать, что это было всё шуткой, но тут парень вздохнул и уже спокойно посмотрел на тебя, хотя его руки всё ещё немного тряслись.
- сейчас, состояние, конечно, у меня не очень, - он показал рукой на свой живот, - поэтому давай обсудим это позже,- он потрепал тебя по-голове.
Не было видно, но был весь красный ещё с самого начала твоего признания.
- это было сейчас да?! - ты не двигаясь сидела и смотрела на парня. Запланировала ты это как коварный план,по типу того, что мол признаюсь в любви, а если откажет, скажу, что шутка.
Не сдержав свои эмоции, ты обняла парня за плечи и тут аж вздрогнул. Он положил одну руку тебе на талию и слегка улыбнулся, так и не ответив на твой вопрос.
(не волнуйся, ответ "да").

Дэниел Диккенс.

сначала он ничего не понял, а потом как понял..
на лице появилась улыбка и тот решил воспользоваться этим, чтобы забрать твои глаза.
Короче, тебя чуть не прикончили, но тебя спасла Рейчал и долго потом тебя оттчитывала..
ты же извинилась наверно раз сто, если не больше.


Эдвард Мейсон.

- Т/И, ТЫ СЕРЬЁЗНО? На самом деле, я ещё не решил, ты или Рейчал и раз ты сама призналась мне в любви, то я тоже тебя люблю! Я так рад, Т/И!! - мальчик был безмерно счастлив, светился и чуть ли не плакал от радости,- ты останешься тут, со мной, а когда ты умрёшь, я сделаю тебе самый лучший гроб! Он будет идеален! Какой ты хочешь? - он ушёл строить планы на будущую жизнь. Очень трудно будет сказать ему, что это шутка..
скажешь или нет?)

Кэтрин Уорд.

ты ей не сказала. Ты знала, что ей будет всё равно и пока ты будешь говорить тебя уже расстреляют, а жить ты ещё хочешь..

Абрахам Грей.

Шутки он не оценил. У него явно нет чувства юмора.. :(

-----------------------------------------------------------

Канон это что (вху)?

Извиняюсь за это, ахах.

Снова получилось мало, но и персонажий особо не много.

черт, получилось так, будто у Айзека биполярка.

покидайте своих идей, пожалуйста. Я вообще не знаю, че писать.

Если бы Эдди сделал мне гроб, он бы выглядил именно так:

Если бы Эдди сделал мне гроб, он бы выглядил именно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🐀

Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития" Место, где живут истории. Откройте их для себя