оцените пельмени.

4K 144 13
                                    

реакция персонажей на твоё сильное ранение.

а я уже и не помню, делала ли я вообще такую главу.

Прошу заметить, что перелом - тоже тяжёлое ранение в какой - то степени, особенно в таком месте.

Айзек Фостер:

Тихий шок. Первые минуты просто стоял и палил на тебя, смотря, как ты, скатившись по стенке захлебываешься в собственной крови. Смотрел, как к тебе тут же подбежала Рейчал, хотел тоже, но ноги не двигались. Он был в ступоре и просто смотрел на тебя. Наконец - он сделал тяжёлый шаг на встречу к тебе и, бросив свою косу в сторону, уже через несколько секунд кинулся в тебе и упал на колени.
- Т/И, ты только не смей умирать. Я тебе умру, блин! Эй, эй, мы должны выбраться отсюда все живыми, - он схватил тебя за плечи, немного оттолкнув Рей.
- вот дуреха, почему ты свободно дала себя застрелить, а? Ну и дуреха-а, держись, сейчас мы попытаемся оказать тебе первую помощь, так ведь это называется? Рейчал, что делать?! - он повернулся к девушке и та сразу вскочила на ноги.
ты в это время уже побледневшая от потери крови, нервно хихикнула и положила руку на руку Айзека.
- какой ты милый, Фостер.
- не напрягайся, каждое движение может стоить тебе жизни!!

в конце концов, все обошлось. Айзек был действительно рад, а ты никогда не забудешь его испуганные глаза.

Рейчал Гарднер.

она сразу же кинулась к тебе на помощь, осматривая всю тяжесть ранения и насколько глубоко пуля. Достать будет её сложно в таких условиях. Рей сразу же поменялась в лице и перестала быть той хладнокровной девушкой с мёртвыми голубыми глазами. Теперь в её глазах самый настоящий испуг, а в голове тысячи мыслей, как помочь тебе. Она вытерла кровь с лица тебе рукавом и в то время как раз Айзек и оттолкнул Гарднер. Честно говоря, она была возмущена, но не долго. Вопрос Фостера заставил её выйти из всего этого тумана и путаниц мыслей и пошла на поиски лекарства, бинтов, решив, что придумает все сама, но не тут то было.. (продолжение сделаю с Кэтрин).

после того, как ты пришла в себя, Рей тут же крепко обняла тебя и не выпускала очень долгое время, не смотря на то, что на вас смотрят люди. Ну а что в этом плохого.

Дэниел Диккенс:

ты упала с лестницы. Доставала ты банки и стекляшки и тут не удержалась и упала прямо на спину. в уши эхом отдался не сильный хруст в спине, ты через мгновение уже почувствовала жуткую боль и захныкала. Ты разрыдалась уже после осознания того, что сейчас ты парализованна.
в этот момент на твои рыдания пришёл Дэниел и сразу же охнул, увидев тебя в таком состоянии. Он подбежал, чтобы помочь тебе подняться, но ты истошно закричала и тот сразу отпустил тебя.
-Т/И, похоже, ты сломала спину. Тебе помочь?) - конечно он сказал это очень лукаво, но в таком состоянии вряд-ли кто-то будет возмущаться.
лечилась ты долго, что и понятно, но терять тебе нечего, ведь ты тут живёшь, в конце концов.

Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития" Место, где живут истории. Откройте их для себя