штош.

3K 108 22
                                    

а давайте автора на авито продадим.

а давайте автора на авито продадим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Рейчал Гарднер: афигела. Она и не замечала, что он лапал тебя, да и ты молчала об этом. После пощечины, Т/И начала кричать на Зака и Рейчал поняла всю ситуацию. После этого, близко тебя к нему не подпускала.

Айзек Фостер:

— больно же!! — кричал парень, схватившись за щеку.
— держи свои руки при себе, грязный извращенец, думаешь, я до этого не замечала?! Да я тебя сейчас.., — теперь ты стукнула того по голове и он уже схватился за голову.
— ай ай ай!!
— я надеюсь, что впредь ты не посмеешь сделать этого! А то получишь между ног, чтобы у тебя и мыслей не было лапать меня!!
Рейчал рядом с тобой приобняла тебя за плечи и отодвинула от парня.
— агхр, — Айзек отвернулся и пошёл дальше по коридору. Вы последовали за ним, прожигая взглядом.

Дэниел Диккенс:

смотря на всю эту ситуацию, тихо засмеялся в кулак.
—какой же ты идиот, Айзек.
Зак тут же переключился на него.
— что ты сказал?!
ну а после этого, уже и не важно была пощечина, так как парни начали драку, а ты пыталась это прекратить.

Эдвард Мейсон: вы с ним разговаривали у него и ты рассказывала вчерашнюю историю про пощёчину и  домогательства (это же можно так назвать?) парня.
— он ЧТО? Да как он посмел тронуть тебя!!? — парень резко встал, уже собираясь идти разобраться с ним, но ты усадила его обратно.
— все в порядке, я не думаю, что он будет ещё так делать.
мальчик слегка улыбнулся, но беспокоиться не перестал. Все время косо теперь смотрит на него и если вы можете остаться с Айзеком на едине, то сразу же идёт с вами или зовёт к себе.

Кэтрин Уорд (тут вы подруги, простите за дикое ООС) :
— ахах, ты явно ему понравилась, ты ведь и не промох, Т/И.))
— да ну тебя, — ты шуточно махнула рукой и засмеялась.
она еще долго подкалывала тебя над этим случаем. Но не обижайся, она по-дружески.

Абрахам Грей: ты ему как дочь (странно и мило, да?) поэтому узнав это, разозлился на Айзека, но ничего не сделал. ачто.

---------------

простите, что так мало, просто я глупыв.

спокойной ночи, приятного аппетита, любите маму и не забывайте, что вы все солнышки.

🐀

Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития" Место, где живут истории. Откройте их для себя