хотела написать главу "реакция Т/И на то, что они стали маленькие",но в процессе поняла, что писать это довольно сложно.
так.
о чем же это глава?
это другое AU, где они самые обычные подростки и учатся в средней школе.
я решила сделать с Эдди, так как всё время делаю с Айзеком. Если что, могу сделать и с ним. :зв класс зашёл учитель и ребята затихли. Куча ребячиских глаз уставились на своего сенсея, пока тот недолго молчал.
— у вас будет новая ученица.
Это звучало так сухо, что девушка, стоящая в проходе была уверена, что ей тут не очень то рады.
Она сделала один шаг, второй и сама не заметила, как оказалась посреди класса у доски. По всем правилам, она должна была немного рассказать о себе,но, немного постояв, тихо спросила, куда ей можно сесть.— она даже не поздоровалась, её явно не учили манерам, — поделилась своим мнениям одноклассница, общаясь с девочкой по-соседству.
Т/И молча сидела и водила пальцем по парте туда-сюда. Она бы хотела вернуться в свою прежнюю школу, но доучиться младшие классы ей как минимум придётся тут с этими ребятами. Вдруг, кто-то ставит руки на края парты да так громко и резко, что девушка вздрагивает.
—привет! Меня зовут Эдди. Эдди Мейсон,— она молча кивнула, но отвечать не спешила,— а тебя как зовут? — парень слегка наклонил голову вбок, а девушка спокойно положила руку под щеку.
— моё имя Т/И.
Парень усмехнулся и наконец удосужился убрать свои руки с её парты.Обед. Каждый ученик достоет своё бенто и начинает трапезу.
у девушки не было аппетита. Раз она не хочет есть, то решала познакомиться со своими одноклассниками. Возможно, хотя бы небольшой круг друзей найдёт. Она тихо подошла к компании девочек, которые что-то бурно обсуждали и присела на свободное место.
Девочки сразу замолчали и хлопали глазами, смотря на Т/И. Она молча кивнула и слегка улыбнулась. Девушки продолжили разговор, пока одна из них не обратилась.
—Т/И, или как там тебя, — она повернулась к девушке,— не общайся с Эдди, он странный..Т/И просто не смогла ответить.
С этого самого момента, она начала избегать его, боясь, что с ней не заходят дружить, если она будет дружить со странным мальчиком. Но она не понимала, что только больше разжигала интерес к себе. Простые попытки подружиться со временем ушли у парня и он начал просто следовать за тобой, как тень.
но вот конец начальной школы.
Когда уже всё закончилось и все ушли на каникулы, Т/И задержалась в классе и пообещала учителю убраться.
Девушка подметала пол, как заметила знакомую голову, выглядывающую из дверного проёма.
Эдди понял, что его заметили, так что он медленно зашёл в класс, закрыв за собой. Т/И вжалась в швабру и не понимала, что ей делать.
— почему ты всё время меня избегаешь? Всё это время я просто не понимал, что я тебе сделал,— он начал ей что-то рассказывать, но она его не слушала.
Т/И, держа швабру в руках, немного дрожала, опустив голову и плакала. Эдди продолжал что-то объяснять..
—извини, — тихо сказала девушка, когда воцарилась тишина,— я правда не хотела, но я боялась.
—что..? — парень явно ничего не понял, но Т/И, лишь кинув швабру, резко открыла дверь и убежала.
(хахах, ему пришлось класть швабру обратно и на него упали куча бутылок, ахэжвюяюыюы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития"
Разноепланирую сделать как минимум пять реакций и брать на заказ. Будем надеяться, что мне будет не лень, извините. Я так же извиняюсь за то, что могу порой сильно и много материться.